Aston Martin предложит электрические конверсии классических автомобилей

Aston Martin хочет воспользоваться растущим интересом к классическим автомобилям и объединить его со своими усилиями по электрификации, предложив электрические конверсии классических автомобилей.

Британский автопроизводитель заявляет, что разработал свой комплект для электрической конверсии, так называемую электрическую силовую установку «кассетного» типа, в рамках разработки будущего Rapide E.

В пресс-релизе они написали:

«Используя знания, полученные Aston Martin во время финальной стадии разработки Rapide E и будущего планирования совершенно нового модельного ряда Lagonda, конверсия Heritage EV от Aston Martin Works использует передовые идеи и технологии. Серийные версии революционной электрической кассеты будут включать ключевые компоненты из программы Rapide E».

На этой неделе Aston Martin представил первый автомобиль, получивший новую электрическую силовую установку: оригинальный DB6 MkII Volante 1970 года.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Автомобиль, который теперь они называют «концептом Heritage EV», изначально был создан вручную в Ньюпорте Пэгнелле.

Aston Martin описывает конверсию:

«Кассета, установленная на оригинальных креплениях двигателя и коробки передач, заключена в свою собственную автономную ячейку. Кабели от силового агрегата затем подают питание на электрические системы автомобиля. Управление питанием осуществляется через выделенный экран, который незаметно установлен в салоне автомобиля».

Вот несколько фотографий концепта Heritage EV Aston Martin DB6 MkII Volante 1970 года:

Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda, прокомментировал концепт Heritage EV:

«Мы прекрасно осознаем экологическое и социальное давление, которое угрожает ограничить использование классических автомобилей в ближайшие годы. Наш план «Второе столетие» не только охватывает наши новые и будущие модели, но и защищает наше ценное наследие. Я считаю, что это делает Aston Martin не только уникальным, но и поистине дальновидным лидером в этой области».

Пол Спирс, президент Aston Martin Works, заявил, что предложение электрических конверсий обеспечит будущее классических автомобилей Aston Martin:

«Мы уже некоторое время искали способ обеспечить долгосрочное удовольствие наших клиентов от владения автомобилями. Вождение классического Aston Martin на чистой электротяге — это уникальный опыт, который, несомненно, будет чрезвычайно привлекателен для многих владельцев, особенно для тех, кто живет в центрах городов. Мы также предвидим, что коллекционеры добавят новое измерение своей коллекции, заказывая конвертированные автомобили Heritage EV».

Подразделение Aston Martin Works компании заявило, что начнет предлагать конверсии Heritage EV в 2019 году.

Они должны появиться примерно в то же время, что и Rapide E, первые поставки которого клиентам запланированы на четвертый квартал 2019 года. Планируется ограниченный выпуск всего 155 экземпляров.