Nissan LEAF с батареей 60 кВт*ч дебютирует на CES с зарядкой 100 кВт, 200 л.с. … мы там будем

Хотя мы были разочарованы тем, что Nissan решил отменить презентацию нового LEAF с батареей 60 кВт*ч на Лос-Анджелесском автосалоне на прошлой неделе, в то время как его ныне бывший генеральный директор был привлечен к ответственности, мы были рады узнать все об очень интересной группе Nissan Energy.

Перенесемся на эту неделю, и мы слышим, что ожидаемый Nissan LEAF с батареей 60 кВт*ч появится на CES с возможными сюрпризами.

Немецкий сайт Electrive утверждает, что на дилерской презентации на этой неделе Nissan сообщил своим партнерам, что представит Nissan LEAF с батареей 60 кВт*ч на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, которая официально пройдет с 8 по 11 января. Однако большинство анонсов CES обычно делаются за несколько дней до мероприятия. Мы слышали подобное, но обратились к Nissan за комментарием и сообщим, если получим ответ.

Очевидно, совпадением является то, что Nissan пригласил нас на свою презентацию на CES, которая пройдет с 7 по 9 января, так что, если произойдет что-то из слухов, мы будем там, чтобы проверить это. У нас будет много видеоматериалов и отзывов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Больше мощности

По слухам, увеличенная батарея также будет иметь большую выходную мощность в кВт, и мы предполагаем, что это относится и к контроллеру, двигателю и кабелям. Мощность предположительно увеличится со 110 до 149 кВт, что является довольно значительным приростом. Это увеличивает мощность со 150 до 200 лошадиных сил, что эквивалентно конкурентам Chevy Bolt/Hyundai Kona.

CHAdeMO 100 кВт

Вместе с батареей 60 кВт*ч, которая, к сожалению, по-прежнему, по слухам, будет пассивно охлаждаться воздухом, ожидается, что Nissan увеличит скорость зарядки CHAdeMO до 100 кВт. Это впечатляющая скорость зарядки, и мы надеемся получить соответствующие анонсы от поставщиков зарядных устройств, которые объявят о добавлении/обновлении 100 кВт в свои сети. Единственным текущим американским автомобилем с CHAdeMO мощностью 100 кВт является Kia Soul EV, который только что был заменен версией с батареей вдвое большего размера, которая теперь будет заряжаться через CCS combo.

Поставщик батарей

Nissan недавно отказался от собственного производства аккумуляторов и решил передать производство аккумуляторов на аутсорсинг, поскольку новый LEAF, как сообщается, будет использовать батареи от LG. Именно оттуда свои батареи емкостью около 60 кВт*ч получают его конкуренты Chevy Bolt и Hyundai, так что не стоит ожидать там большой дифференциации.

Европа

По слухам, Nissan LEAF с батареей 60 кВт*ч будет представлен на европейском рынке в мае 2019 года как опция с премиальной наценкой в 5 800 евро. Текущие размеры батарей останутся доступными. Сроки выхода на рынок США не сообщались.

По данным сайта, он будет называться «E-Plus».

Мнение Electrek

Я очень хочу, чтобы Nissan преуспел, особенно после того, как они были пионерами в области недорогих электромобилей с аккумуляторным питанием. Но они явно пережили несколько ударов после увольнения/перетряски Гишна.

Тем не менее, я действительно думаю, что новый LEAF приятно удивит мощностью, управляемостью и запасом хода. Он уже опережает Bolt и Kona/Niro по пространству для пассажиров и багажа.

Кроме того, я был разочарован, узнав, что они придерживаются воздушного охлаждения, даже несмотря на то, что отчеты показывают, что пассивное охлаждение снижает срок службы батареи по сравнению с активным жидкостным охлаждением, которое использует почти каждый другой производитель первого эшелона. Источник сообщил, что они добавили дополнительный вентилятор, если я правильно понял, так что, возможно, они решили проблему охлаждения без использования жидкости.