
Последняя версия Tesla Model 3 с батарейным блоком «Mid-Range» получила официальный рейтинг EPA, и результаты оказались удивительными по сравнению с другими версиями электромобиля.
В октябре Tesla удивила многих запуском нового батарейного блока «Mid-Range» для Model 3.
Tesla заявляет, что батарейный блок такой же, как и у Long Range, который был единственным в производстве для Model 3, но он оснащен меньшим количеством ячеек.
Источник, знакомый с производством Tesla нового батарейного блока Mid-Range, сообщил Electrek, что его емкость составляет 62 кВт⋅ч.
Это обеспечивает меньший запас хода в 260 миль по оценке EPA и более низкую цену в 46 000 долларов.
Теперь EPA опубликовало свой официальный рейтинг для новой версии Model 3, и она, как ни странно, имеет более низкий показатель MPGe, чем ее версии Long-Range RWD:
Лучшее сравнение — с Model 3 с батарейным блоком Long Range и задним приводом.
Несмотря на более легкий батарейный блок, Model 3 Mid-Range имеет более низкий показатель 123 MPGe (128 в городе и 117 на трассе) по сравнению с 130 MPGe в комбинированном режиме для версии Long Range.
Tesla начала производство Model 3 Mid-Range в октябре, чтобы предложить более доступный вариант тем, кто ждет базовую версию автомобиля, но хочет воспользоваться полным федеральным налоговым кредитом, который начнет поэтапно отменяться к концу года.
Мнение Electrek
Удивительно, что она менее эффективна, чем версия Long Range, но это все равно очень хорошие показатели, которые делают Model 3 Mid-Range одним из самых эффективных электромобилей на рынке.
Более низкие показатели эффективности также могут быть просто результатом расчетов EPA. Они не всегда тестируют все различные версии одного и того же автомобиля.
Теперь Model 3 предлагается в 4 различных комплектациях, и EPA, вероятно, не провела цикл испытаний для всех из них.
Некоторые расчеты, основанные на новых спецификациях, могут искажать цифры. Мы проведем дальнейшее исследование и сообщим о результатах.
Кроме того, это не означает, что версия Standard Battery также будет менее эффективной, поскольку ожидается, что она будет выпущена с другим дизайном батарейного модуля.