
Первый полностью электрический автомобиль Porsche, Taycan, уже пользуется большим спросом, чем ожидал автопроизводитель.
Немецкий автопроизводитель заявил, что увеличит запланированное производство Taycan, увидев высокий спрос – хотя он может быть разделен между 4-дверным седаном и версией Cross Turismo.
Ранее Porsche планировала производить около 20 000 автомобилей Taycan в год.
Это не так много, но это важный объем производства для немецкого премиального автопроизводителя.
Но теперь Porsche хочет производить этот автомобиль в еще большем объеме, разделяя его между двумя версиями.
Генеральный директор Оливер Блюме сообщил WirtschaftsWoche (перевод с немецкого):
«Однако, в связи с положительной реакцией, мы скорректируем это число в сторону увеличения, тем более что Cross Turismo, как первая производная Taycan, получила зеленый свет для серийного производства».
Cross Turismo — это версия CUV полностью электрического автомобиля, основанная на концепте Mission E Cross Turismo.
Блюме не подтвердил новый запланированный объем производства, но ожидается, что он превысит 20 000 единиц между двумя версиями Taycan.
Porsche была воодушевлена ранними бронированиями, которые были открыты на нескольких рынках.
Только в Норвегии, по словам автопроизводителя, они получили около 3000 бронирований с депозитами. Обычно Porsche продает на этом рынке всего около 600 автомобилей в год.
Porsche планирует вывести автомобиль на производство к концу следующего года.
Ранее в этом году автопроизводитель заявил, что он «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и поделился некоторыми деталями о своем прогрессе в подготовке к производству.
Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 250 миль, но, возможно, самой впечатляющей особенностью является система на 800 вольт. Это удвоенное напряжение большинства электромобилей, и оно должно обеспечить скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.