VW изучает локации в США для строительства завода электромобилей

Volkswagen Group подтвердила, что изучает локации в США для потенциального строительства завода электромобилей, который будет поддерживать платформу MEB для доступных электромобилей ценой от 30 000 до 40 000 долларов.

Это не совсем новость, поскольку VW объявила ранее в этом году, что ее новая полностью электрическая автомобильная платформа будет производиться в США к 2020 году.

Но вопрос в том, будут ли они использовать существующие заводы, строить новые или и то, и другое.

Генеральный директор VW North America Скотт Кеох заявил на этой неделе, что они ищут новый завод в США (через NPR):

Реклама – прокрутите дальше для большего количества контента

«Мы на 100 процентов глубоко погружены в процесс: «Нам понадобится завод электромобилей в Северной Америке», и мы ведем эти переговоры сейчас».

Генеральный директор также подтвердил, что сначала автомобиль будет импортироваться из Европы, пока готовится местное производство.

Ранее в этом году VW объявила, что ее завод в Цвиккау будет первым, который полностью перейдет на электромобили, а затем анонсировала еще два завода в Европе, которые также станут электрическими.

В то время как Кеох подтвердил, что они активно ищут новое местоположение в США, он также сказал, что они все еще рассматривают возможность увеличения производственных мощностей для электромобилей на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси.

Он сказал, что они хотят вывести на рынок полностью электрический автомобиль стоимостью от 30 000 до 40 000 долларов:

«Рыночное время на самом деле весьма идеально. Вам нужно иметь пересечение того, сможете ли вы снизить затраты настолько, чтобы производить автомобиль по этой цене, зарабатывать достаточно денег, иметь технологические возможности, чтобы это был автомобиль, который мы хотели бы вывести на рынок, и иметь принятие рынка?»

По слухам, этим автомобилем станет VW Neo, электромобиль размером с Golf, построенный на новой платформе MEB от VW.

Ожидается, что он будет предложен в 3 комплектациях с батареями, причем базовая будет предлагать запас хода 250 миль и начинаться всего с ~30 000 долларов.

Позже VW также планирует производить в США свой электрический микроавтобус и кроссовер в дополнение к более компактному Neo.

В начале этого месяца VW заявила, что планирует производить 50 миллионов электромобилей и пообещала установить «гораздо более низкие» цены, чем у Tesla.