Tesla достигла уровня производства 1000 Model 3 в день, стремится его сохранить и снизить затраты

Tesla достигла своей цели по производству 1000 автомобилей Model 3 в день, что составит 7000 единиц в неделю, но теперь компания сосредоточена на поддержании этого темпа производства и снижении затрат.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, генеральный директор Илон Маск заявил, что он лично пройдет всю производственную линию Model 3, от производства аккумуляторных ячеек до окончательной сборки, 27 и 28 числа этого месяца, согласно письму сотрудникам, полученному Electrek.

Он сказал, что все подсистемы производства должны быть способны производить 50 единиц в час, что, по его мнению, необходимо для производства 1000 автомобилей в день, к концу его второго дня на линии.

В новом письме сотрудникам сегодня Маск подтвердил, что Tesla достигла производственного уровня в 1000 Model 3 в день.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Но теперь им необходимо поддерживать производственный темп, что было проблемой для Tesla после достижения новых уровней производства.

Маск сегодня сказал сотрудникам:

«Если вы можете как-либо помочь в достижении стабильного производства 1000 Model 3 в день при отличном качестве, каждый в компании, пожалуйста, должен считать это своим главным приоритетом. Производство кузова в настоящее время является нашим ограничивающим фактором, поэтому ему нужна наибольшая поддержка прямо сейчас. Пожалуйста, сосредоточьтесь сначала на упрощении и сокращении времени цикла, а затем на бесперебойной работе».

Мы связались с Tesla по поводу этого письма, но компания отказалась от комментариев.

После того, как им удастся поддерживать этот темп производства в течение длительного времени, Маск хочет, чтобы Tesla сосредоточилась на снижении стоимости Model 3, чтобы иметь возможность прибыльно производить стандартную Model 3 по цене 35 000 долларов.

Генеральный директор добавил:

«Важно помнить, что стоимость автомобиля состоит примерно из 10 000 уникальных деталей и процессов. В зависимости от того, как считать, текущая стоимость стандартной Model 3 составила бы около 38 000 долларов, поэтому каждая деталь или этап процесса стоит около 3,80 доллара. Это означает, что поиск эффективности затрат — это игра в центы, даже если так не кажется».

Маск сказал, что очень небольшие улучшения эффективности, такие как «лучшая плотность упаковки или перестановка технологического процесса для меньшего количества перемещений вилочным погрузчиком», могут иметь большое значение, если все будут над этим работать.

Генеральный директор заявил в прошлом месяце, что базовая Model 3 по цене 35 000 долларов «вероятно, появится менее чем через 6 месяцев».

Мнение Electrek

Способность поддерживать новые темпы производства Model 3 после кратковременных всплесков была реальной проблемой для Tesla.

При новой потенциальной производственной мощности в 7000 единиц в неделю это также, вероятно, будет сложно.

Не только для Tesla, но и для ее поставщиков, которые в прошлом были «обожжены» нестабильным производством компании.

Тем не менее, Tesla сейчас замедляет свое наращивание производства без четких сроков достижения конечной цели — 10 000 Model 3 в неделю.

Похоже, что теперь внимание будет уделено эффективности производства, что должно помочь стабилизировать производство Model 3.

Также обнадеживает то, что Tesla сосредоточилась на производстве стандартной Model 3 стоимостью 35 000 долларов, что было одной из главных критик программы производства автомобилей.

При стоимости в 38 000 долларов, на мой взгляд, они не так уж далеки. По мере увеличения производства они достигнут улучшенной экономии за счет масштаба. А с новой конструкцией аккумуляторного модуля, вероятно, они смогут выгодно производить версию за 35 000 долларов в ближайшие 6 месяцев.

Кроме того, мы должны помнить, что очень немногие автомобили будут проданы по цене 35 000 долларов с учетом дополнительных опций.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.