Подробный обзор электрического пикапа Rivian R1T и почему я его заказал

После презентации электрического пикапа Rivian R1T мы более подробно рассмотрели один из самых ожидаемых электромобилей, который появится в ближайшие два года.

Вот множество фотографий, видео и GIF-анимаций Rivian R1T, и почему я заказал один.

Как мы уже сообщали, характеристики R1T невероятны.

Он оснащен 4 электродвигателями, каждый мощностью 147 кВт на колесо, при этом общая выходная мощность может быть сконфигурирована на разные уровни от 300 кВт до 562 кВт (на входе в коробку передач).

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Различные уровни мощности соответствуют разным вариантам аккумуляторных блоков, которые являются еще одной впечатляющей особенностью, поскольку они имеют самую высокую емкость среди всех других легковых электромобилей: 105 кВтч, 135 кВтч и 180 кВтч.

Rivian утверждает, что это обеспечит запас хода «более 230 миль, более 300 миль и более 400 миль» на полном заряде.

Они говорят о скорости зарядки до 160 кВт на станциях быстрой зарядки и бортовом зарядном устройстве мощностью 11 кВт для зарядки уровня 2.

Весь силовой агрегат установлен на гладкой модульной платформе-скейтборде для различных вариантов емкости аккумулятора:

Если этот автомобиль действительно сможет обеспечить заявленные характеристики Rivian, он, вероятно, станет хитом, но силовой агрегат — это лишь его часть.

Rivian R1T — это утилитарный автомобиль, и он обладает отличными утилитарными функциями, большинство из которых уникальны для электромобилей.

Прежде всего, это 5-местный пикап с большим количеством закрытого багажного пространства. Передний багажник (frunk) просто огромен, и Rivian также разработал еще одно место для хранения вещей за задним сиденьем под названием «тоннель для снаряжения» (gear tunnel):

Вы можете сидеть или стоять на двери тоннеля для снаряжения, когда он открыт, и это дает отличный доступ к крыше, на которую можно установить различные багажники.

Это по-прежнему оставляет много места для салона и, кажется, не слишком сильно влияет на грузовую платформу — хотя размер платформы, похоже, является самой критикуемой особенностью на данный момент.

При длине 1400 мм (55 дюймов) с поднятым задним бортом, это действительно немного коротковато для некоторых применений, но оно имеет дополнительный отсек для хранения, куда может поместиться полноразмерное запасное колесо.

Вот краткий обзор грузовой платформы Rivian R1T:

То, чего R1T не хватает в размере грузовой платформы, он может компенсировать тяговыми возможностями с рейтингом веса прицепа 5000 кг — это 11000 фунтов.

Как и любой тягач, электрический или нет, это, безусловно, повлияет на запас хода, и у нас пока нет точных данных об эффективности, но версии с большей емкостью аккумулятора все равно должны иметь приличный запас хода при буксировке чего-либо.

В грузовой платформе также есть розетки для подключения электроинструментов или зарядки другого оборудования.

Что касается порта зарядки автомобиля, он оснащен стандартным разъемом CCS, скрытым спереди со стороны пассажира:

Rivian утверждает, что мощность зарядки составит 160 кВт, что позволит добавить примерно 200 миль запаса хода примерно за 30 минут зарядки.

Интерьер электрического пикапа Rivian R1T также прост и ощущается премиальным:

Вот еще несколько фотографий электрического пикапа Rivian R1T:

Мнение Electrek

Я решил оформить предзаказ, который требует возвращаемый депозит в размере 1000 долларов.

Если Rivian сможет выполнить обещанные характеристики по такой цене, я думаю, это будет отличный продукт. Это звучит даже немного слишком хорошо, чтобы быть правдой, но я хочу верить прямо сейчас.

Я не был уверен в дизайне, когда впервые увидел фотографии, но после того, как увидел грузовик лично, я к нему привык.

Фары были моей самой большой проблемой, но лично они выглядят нормально, и я чувствую, что они могут мне понравиться со временем:

Генеральный директор Rivian RJ Scaringe сказал мне, что они знают, что это спорная функция, но они думают, что она станет отличительной чертой бренда.

Я думаю, я бы предпочел горизонтальную компоновку, но я могу с этим смириться.

В любом случае, дизайн — это не самое главное для пикапа, но я думаю, что с R1T они попали в точку.

При цене от 69 000 долларов за базовую модель без учета льгот, я думаю, это отличное предложение, но я бы хотел версию на 135 кВтч, а они еще не подтвердили цену на эту модель.

Поэтому мне все еще нужно больше деталей относительно ценообразования, но я думаю, что оно может быть разумным.

Я также хотел бы протестировать автомобиль, прежде чем переводить свой предзаказ в заказ, но я думаю, что это будет очень весело.

RJ показал мне видео того, что они называют «танковым режимом» (tank mode), который использовал крутящий момент от 4 двигателей, распределенный на каждое колесо, чтобы развернуть автомобиль вокруг себя.

Это выглядит потрясающе. Конечно, это следует делать только вне дороги, если вы не хотите «расплавить» свои шины.

Мы будем внимательно следить за Rivian в течение следующих двух лет, пока они пытаются запустить производство этого автомобиля.