
BYTON, китайский стартап в области электромобилей, начал проводить тест-драйвы своего прототипа электрического кроссовера M-Byte в преддверии запуска в следующем году.
Мы совершили короткую поездку по центру Лос-Анджелеса, которую вы можете посмотреть целиком ниже.
Как мы сообщали ранее, Byton был основан группой руководителей из Tesla, BMW и Nissan. У компании есть несколько китайских инвесторов, включая Tencent Holdings, которая также является важным инвестором Tesla.
В начале этого года они привлекли 500 миллионов долларов финансирования для вывода своих электромобилей на рынок.
Эти автомобили — K-Byte, полностью электрический и автономный седан, и M-Byte, полностью электрический и автономный внедорожник.
В настоящее время они завершают строительство завода в Китае, чтобы запустить свои автомобили там в следующем году, и планируют выйти на международный рынок в 2020 году.
BYTON обещает очень интересные характеристики по относительно низкой стартовой цене в 45 000 долларов: аккумулятор емкостью 71 кВтч для запаса хода 250 миль, быстрая зарядка до 80% за 30 минут, заднеприводный двигатель мощностью 200 кВт и многое другое.
Они также предлагают более дорогие версии двух автомобилей с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВтч для запаса хода 325 миль и двухмоторную систему полного привода.
К сожалению, цена на более дорогие версии пока не подтверждена.
Автомобили BYTON построены на базе технологий автономного вождения, поставляемых Aurora, и весь опыт внутри автомобиля построен вокруг них. Это именно то, что мы должны были испытать во время тест-драйва.
Автомобиль, который они привезли на автосалон в Лос-Анджелесе, не был оснащен собственной платформой BYTON и предназначался в основном для демонстрации внутреннего опыта, построенного вокруг гигантского экрана размером 49 на 10 дюймов внутри приборной панели.
Вот видео нашего тест-драйва:
Мнение Electrek
Я не буду комментировать сам опыт вождения, так как силовая установка и подвеска были не от BYTON.
Кроме того, как заявили в BYTON, автомобиль на 80-85% соответствовал производственной версии, поэтому внутренний опыт тоже будет меняться, но вот мои первые впечатления.
Может ли экран быть слишком большим? Вы говорите с человеком, у которого рабочая станция с тремя огромными экранами. Я люблю иметь много места на экране, и то же самое касается моих автомобилей.
Но я думаю, что есть предел, и BYTON определенно его исследует. Это просто безумие.
Он расположен достаточно низко, чтобы не загораживать обзор, но большая часть экрана должна была бы становиться черной во время движения, иначе, я думаю, это было бы отвлекающим фактором.
Я думаю, это было бы потрясающе в полностью автономном автомобиле, но, как и Tesla, я сомневаюсь, что BYTON будет иметь это на старте, и поэтому автомобили сначала будут управляться вручную.
Опять же, я думаю, есть решения, такие как режим отображения для экрана, который сделает его менее отвлекающим, и я думаю, что BYTON работает над похожими функциями.
Помимо экрана, мне очень нравится стеклянная крыша. Это не большой внедорожник. Я бы даже назвал его кроссовером, но внутри он не ощущался маленьким благодаря крыше и окнам, предлагающим четкий обзор.
Я думаю, здесь определенно много потенциала, и я не могу дождаться, чтобы попробовать более готовую версию.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.