Готовы к рискованной ставке? Curtiss привлекает инвестиции через краудфандинг перед началом производства электромотоциклов

Curtiss Motorcycles усердно работает над тем, чтобы превратить свои футуристические и безумно мощные электрические мотоциклы в серийные байки.

Компания надеется начать производство в 2020 году. Поскольку эта цель приближается, Curtiss Motorcycles обращается к краудфандингу, чтобы продавать акции и привлекать капитал для производства.

Краудфандинговые инвестиции от Curtiss Motorcycles

Curtiss Motorcycles планирует привлекать частные инвестиции в размере от 1000 долларов за 5000 акций компании.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

При условии успеха компании и получения прибыли, эти акции принесут доход ранним инвесторам. По данным WeFunder (аналог Kickstarter, но для инвестиций в бизнес), текущая оценка Curtiss Motorcycles составляет 11,6 миллиона долларов.

Компания уже представила свои первоначальные планы по инвестированию и росту на ближайшие несколько лет, с планами вывести компанию на биржу NASDAQ.

По словам основателя и генерального директора Curtiss Motorcycles Х. Мэтью Чамберса:

«Мы используем вырученные средства для создания 4 предсерийных прототипов для окончательной валидации и предпродажи ограниченной серии, начиная с начала 2020 года, пока мы делим акции 10 к 1 и выходим на NASDAQ, чтобы далее демократизировать и сделать ликвидным владение CMOT».

Компания уже привлекла более 1,6 миллиона долларов от 18+ высокоценных инвесторов и теперь открывает двери для более мелких инвесторов.

Curtiss Motorcycles недавно стала прибыльной и имеет годовой доход около 3 миллионов долларов. Однако это почти полностью основано на их существующей работе с бензиновыми мотоциклами. Ранее в этом году компания объявила, что полностью переходит на электричество, и их будущий успех (или провал) будет зависеть от судьбы их новых электромотоциклов.

Новая линейка электромотоциклов

Curtiss Motorcycles представила свой первый концептуальный электромотоцикл, Zeus, на выставке Quail Motorcycle Gathering ранее в этом году. Мотоцикл получил главный приз за инновации на шоу.

С тех пор Curtiss Motorcycles представила предсерийные прототипы Zeus в стиле кафе-рейсер и бомбардировщик, а также еще один мощный электромотоцикл.

Другие компании, включая Harley-Davidson, Arc, Tarform, KYMCO и другие, также работают над мощными электромотоциклами. Каждый из них нацелен на производство в ближайшие год-два, что разогревает рынок в предвкушении.

В то время как некоторые компании, такие как Harley-Davidson, нацелены на производство электромотоциклов в больших объемах, Curtiss Motorcycles фокусируется на низких объемах и высокой стоимости электромотоциклов. Их текущая клиентская база состоит в основном из состоятельных энтузиастов мотоциклов. Curtiss надеется перенести ту же привлекательность, которую они использовали для продажи своих бензиновых байков, на новую волну электромотоциклов.

Мнение Electrek

Если вы из тех, кто хочет электромотоцикл, который может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 2,1 секунды, как Zeus, показанный выше, то вы, вероятно, не избегаете риска. Это хорошо, потому что это не низкорисковая инвестиционная возможность.

Curtiss Motorcycles предстоит большая работа. Не поймите меня неправильно, я думаю, у них есть потенциал. Их электромотоциклы — впечатляющие инженерные достижения. Кроме того, Curtiss немного облегчила себе задачу, используя детали от трансмиссии Zero. Зачем изобретать колесо, или, вернее… двигатель?

Но успех компании далеко не гарантирован. Это будут не дешевые электромотоциклы. А с учетом прогноза производства Curtiss на 2020 год, Harley-Davidson, вероятно, опередит их на рынке. Хотя и вряд ли сможет сравниться с впечатляющими характеристиками Curtiss, Harley-Davidson Livewire, скорее всего, станет популярным премиальным электромотоциклом. Он уже привлек большое количество поклонников и опирается на ресурсы крупного и опытного производителя.

К тому же, Curtiss прочно занимает нишу на рынке роскоши. Такие продукты не очень хорошо себя чувствуют в периоды экономической неопределенности. Если на горизонте снова начнется рецессия или спад, не ожидайте, что роскошные электромотоциклы будут продаваться как горячие пирожки.

Curtiss также еще предстоит внести ряд изменений в свои электромотоциклы, прежде чем они станут законными для дорог. Внимательные читатели уже заметили, что им не хватает многих необходимых функций, таких как зеркала, поворотники, отражатели, держатель номерного знака и т. д. Ничего существенного, но тот факт, что детали еще не существуют, указывает на то, что компании еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они будут готовы к производству.

Но эй, всего за 1000 долларов вы можете стать совладельцем Curtiss и оплатить целую кучу зеркал! И, возможно, несколько более удобных сидений.

Что вы думаете? Инвестиционная возможность на начальном этапе или рискованная авантюра? Сообщите нам в комментариях ниже.