Потрясающий Audi e-tron GT concept произвел фурор на автосалоне в Лос-Анджелесе

Мне было бы сложно найти более захватывающий автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе, чем анонсированный Audi спортивный фастбэк e-tron GT. Хотя тизеры и версия в камуфляже, выпущенные за последние 2 дня, намекали на кузов S7 Sportback, установленный на силовой агрегат Porsche Taycan 2019 года, мы были в восторге увидеть больше.

Увидеть реальный автомобиль на мероприятии Audi на этой неделе, на которое нас привезли на щедрые средства Audi, само по себе было впечатлением.

Презентация Audi e-tron GT

В понедельник вечером нас привезли на неприметную парковку в центре Лос-Анджелеса на презентацию, которую вел сам Железный Человек Роберт Дауни-младший.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Хотя я совсем не знаменитость и не поклонник RDJ, e-tron GT и его дизайнер Марк Лихте действительно украли шоу. Лихте также участвовал в беседе с несколькими журналистами, где он выразил свою приверженность электрификации и новые возможности, которые она открывает дизайнерам. Хотя он был несколько ограничен параметрами дизайна платформы J1 / колесной базой Porsche Taycan, свобода отказа от ДВС и выхлопных газов более чем компенсировала это. Лихте отметил, что он большой поклонник того, что Tesla смогла сделать с Model S, и был рад иметь такую же свободу дизайна.

Audi заявляет, что к 2025 году планирует выпустить 15 моделей или 30% своих автомобилей в электрическом исполнении, что мне кажется вялым, но, тем не менее, это был момент, который я постоянно слышал на этой неделе. Это не новое заявление, но Audi удвоила свои усилия с запуском красивого e-tron GT. Все менеджеры EV-проектов, с которыми я разговаривал, сказали, что хотели бы продавать 100% электромобилей, но реальность такова, что большинство их клиентов хотят автомобили с ДВС. Когда их спросили о способах конвертации лояльной к бренду клиентской базы, менеджеры проектов и Лихте ответили, что они привлекают людей, создавая красивые и спортивные утилитарные электромобили. Обучение клиентов является здесь ключевым моментом, но Audi — это бизнес, и демонстрация преимуществ электромобилей отвлекает клиентов от их автомобилей с ДВС — что является трудным решением.

Дилеры Audi e-tron GT

Из-за моего ужасного опыта покупки электромобилей у традиционных автопроизводителей я крайне скептически отношусь к попыткам дилеров продавать эти автомобили. Очевидно, что плановые проверки, замена масла и базовое обслуживание гораздо менее необходимы для электромобилей, которые имеют гораздо меньше движущихся частей, чем автомобили с ДВС, что означает, что дилерские центры теряют там свой основной бизнес. Audi заверили меня неясными терминами, что их дилеры были должным образом мотивированы продавать эти автомобили. Я с нетерпением жду возможности испытать это.

Кроме того, каждый дилер будет иметь на своем складе по крайней мере один из GT, помимо других электромобилей, включая e-tron SUV. Каждый дилер обязан иметь среднескоростной зарядный порт CCS DC мощностью 25 кВт в сервисном цехе, а некоторые дилеры (в основном в Калифорнии) даже решили установить более быстрые зарядные порты CCS DC в общественных местах, которые могли бы использоваться широкой публикой.

Скорость зарядки Audi e-tron GT

Благодаря своей 800-вольтовой системе, унаследованной от платформы Mission E/Taycan, GT будет заряжаться значительно быстрее, чем любой электромобиль, представленный на рынке. Мы наблюдали, как Mission E заряжался со скоростью более 250 кВт, и мы слышали, что даже Audi e-tron SUV заряжался со скоростью чуть выше заявленных 150 кВт до 70% заряда. Это значительно выше текущей скорости самых быстрых вариантов зарядки Tesla и приближает автомобиль к волшебному пространству, где энергия передается так же быстро, как бензин. Тем не менее, у нас нет никаких окончательных данных по этому автомобилю, и они появятся только после гомологации ближе к его запуску в 2020 году.

Как Audi достигает такой скорости зарядки, оставляя других позади? Audi заявляет, что их технология охлаждения батарей позволяет батареям заряжаться быстрее в течение более длительного периода заряда. Эта же технология охлаждения также принесет пользу GT на трассе, где он сможет поддерживать максимальную скорость гораздо дольше, чем его конкуренты, использующие то же сверхбыстрое охлаждение.

Дома Audi поставляет домашнее зарядное устройство мощностью 40 А, 240 В, и сотрудничает с Amazon для поиска установщиков разъемов NEMA 14-50. Это на 8 ампер больше, чем у Chevy Bolt или Jaguar I-Pace, но все же на 8 ампер меньше, чем у высококлассных домашних зарядных устройств Tesla уровня 2 мощностью 48 А.

Для дальних поездок Audi полагается на Electrify America, которая была создана после урегулирования Volkswagen Dieselgate. Мы являемся большими сторонниками того, что делает Electrify America, но скептически относимся к тому, смогут ли они создать согласованную зарядную сеть к 2020 году. Очевидно, благодаря своему стандарту CCS, e-trons смогут заряжаться на любой зарядной станции CCS combo, которая обычно в настоящее время достигает максимума в 50 кВт. Это означает, что для многих поездок остановки для зарядки могут длиться более часа, по крайней мере, в обозримом будущем.

Технические характеристики Audi e-tron GT

Хотите узнать технические характеристики Audi e-tron GT? Мы предоставим вам технические характеристики Audi e-tron GT. Силовая установка может показаться знакомой, если вы следили за сагой Porsche Taycan с ее 800-вольтовой зарядкой и системой двигателей. Но, помимо скейтборда под днищем и некоторых особенностей, таких как лобовое стекло и часть средней стойки, GT полностью индивидуален и является отдельным автомобилем.

  • Длина 4,96 метра, ширина 1,96 метра и высота 1,38 метра
  • Общая мощность системы 434 кВт (590 л.с.)
  • Аккумулятор емкостью 95 кВт⋅ч, расположенный под днищем автомобиля, с выпуклостями под сиденьями и вырезами возле ног
  • Быстрая зарядка мощностью 150+ кВт до 70% с последующим снижением
  • 2 двигателя, полный привод
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, затем до 200 км/ч чуть более чем за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч для максимального запаса хода
  • Шины размером 285/30, 22-дюймовые диски
  • Запас хода: более 400 километров
  • 4-местный салон
  • Зарядный порт на стороне водителя с возможностью дополнительного порта на стороне пассажира
  • Место для хранения: 450 литров багажного отделения. Передний багажник: 100 литров.

Галерея Audi e-tron GT

Вот для чего вы здесь. Вот Audi e-tron GT:

Мнение Electrek:

Давайте поверим Audi на слово. Люди, причастные к e-tron, и особенно к GT, — поклонники электромобилей. Они хотят создать привлекательный электромобиль, и, судя по первым впечатлениям, им это явно удалось с GT.

Разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды не сможет обойти Tesla четырехлетней давности, как и зарядная инфраструктура. Но, надеюсь, Audi выберет другую целевую аудиторию для этого автомобиля, а именно свою базу лояльных к бренду поклонников автомобилей с ДВС. Конец 2020 года не может наступить скорее.

Полный пресс-релиз ниже:

Новая звезда в столице кино – Audi e-tron GT concept дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе

  • Полностью электрический Audi e-tron GT concept совершил мировой дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе
  • Четырехдверный Gran Turismo представляет будущее электрической производительности для бренда
  • Серийное производство начинается в конце 2020 года

ИНГОЛЬШТАДТ/ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 ноября 2018 г. – Audi e-tron, третий: Бренд с четырьмя кольцами представляет одного из звезд автосалона 2018 года в киностолице Лос-Анджелесе. С электрическим Audi e-tron GT concept дебютирует четырехдверное купе в качестве шоу-кара. Серийная версия последует примерно через два года.

Следующий электрический Audi выходит на рынок, следуя по стопам Audi e-tron SUV и Audi e-tron Sportback, запланированного на 2019 год. На этот раз с плоской архитектурой пола, обеспечивающей захватывающие пропорции и низкий центр тяжести. Мощность 434 кВт (590 л.с.) обеспечивает производительность, достойную спортивного автомобиля. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с распределением крутящего момента, как и следовало ожидать от такого динамичного Audi. Подразделение Audi Sport GmbH отвечает за последующую трансформацию автомобиля в серийную модель.

Вдохновение из аэродинамической трубы: дизайн и кузов

Низкий, широкий и с длинной колесной базой – таковы пропорции классического Gran Turismo. И Audi e-tron GT concept отражает их своей длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра. Легкий кузов четырехдверного купе изготовлен с использованием многокомпонентной конструкции. Здесь имеется секция крыши из карбона, а также многочисленные алюминиевые компоненты и несущие элементы из высокопрочной стали. Технология для этого автомобиля была разработана в тесном сотрудничестве с Porsche. Дизайн и характер наполнены безошибочной ДНК Audi.

Плавно ниспадающая линия крыши e-tron GT concept, уходящая далеко назад, повторяет спортивный облик, являющийся отличительной чертой бренда. Однако это явно продвигается в будущее, указывая путь к следующей эволюционной ступени дизайнерского языка Audi. Кабина, сильно сужающаяся к задней части, выделяется на фоне текущих моделей Audi. Колесные арки и плечи выразительно вылеплены и, вместе с плоским полом, необычным для электромобиля, визуально подчеркивают низкий центр тяжести и динамический потенциал Audi e-tron GT concept.

Широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор подчеркивают его происхождение из аэродинамической трубы. Низкий коэффициент лобового сопротивления, снижающий расход топлива, и низкая подъемная сила визуально характеризуют дизайн.

Область порогов между колесными арками сильно вытянута наружу, создавая отчетливый контраст с кабиной. Пороги привлекают внимание к области под днищем, где находится аккумулятор, а следовательно, и энергетический центр Audi e-tron GT concept. Дизайн колес с их пятью двойными спицами также явно ориентирован на их функцию. Их динамичный дизайн обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков, а также снижает лобовое сопротивление. Обутые в шины размером 285/30, 22-дюймовые диски также делают четкое заявление при взгляде сбоку.

Знаковый Audi Singleframe расположен в центре передней части. По сравнению с двумя кроссоверами e-tron, его архитектура гораздо более горизонтальна. Верхняя половина имеет крышку, окрашенную в цвет кузова. Его поверхностная структура напоминает типичный сотовый узор решетки радиатора моделей Audi RS – визуальный сигнал, который характеризует Audi e-tron GT concept как будущий продукт Audi Sport GmbH.

Вместе с целенаправленным воздушным потоком кузова, большие воздухозаборники спереди эффективно охлаждают узлы, аккумулятор и тормоза. Капот с воздушным потоком по поверхности повторяет дизайн двух последних шоу-каров бренда – Aicon и PB18 e-tron. Он спроектирован таким образом, что воздушный поток обтекает кузов, тем самым уменьшая нежелательные вихревые потоки.

Передняя часть в форме стрелы также подчеркивает матричные светодиодные фары с лазерным дальним светом, подчеркивая динамичное присутствие Audi e-tron GT concept даже в статичном состоянии. Как уже видно по текущим Vision-автомобилям бренда, свет здесь также анимирован и приветствует водителя короткой функциональной последовательностью, световой волной, простирающейся горизонтально: новая визуальная сигнатура, которая найдет свое место в серийном производстве в будущем.

Световая полоса проходит по всей ширине задней части. Эта полоса расходится по краям, в фактических осветительных приборах, на отдельные клиновидные сегменты светодиодов. Эта архитектура связывает e-tron GT с серийным кроссовером e-tron, делая оба автомобиля мгновенно узнаваемыми даже в темноте как электрические автомобили Audi.

Новый цвет кузова kinetic dust – теплый, темный цвет, похожий на титан – выглядит практичным, но не «технически» отчужденным. В зависимости от падения и движения света он обеспечивает значительный контраст между поверхностями кузова. Матовые, теплоокрашенные алюминиевые элементы на отделке оконных проемов и дисков еще больше усиливают эти эффекты.

Устойчивое современное ощущение: интерьер

Четыре двери, четыре места с колесной базой 2,90 метра – в салоне Audi e-tron GT concept обеспечивает высокую повседневную практичность в сочетании с превосходным качеством. Функциональный центр интерьера расположен спереди слева, явно ориентирован на водительское сиденье. Центральная консоль, большой сенсорный экран в верхней части и линия от дверной арки и рамки кабины рабочего места водителя идеально эргономично интегрируют водителя с элементами управления и информационно-развлекательной системой Audi e-tron GT. Центральная консоль и отдельно стоящая приборная панель кажутся парящими. Светлые тона в верхней части кабины и постепенно более темная градация к напольной области создают впечатление четкой ширины. Спортивные сиденья, вдохновленные автоспортом, в обоих рядах обеспечивают оптимальную боковую поддержку даже при быстрых поворотах.

Экран центральной приборной панели и сенсорный экран над центральной консолью имеют отделку в стиле «черная панель». Они подчеркивают крупный, спокойный дизайн интерьера с его преимущественно горизонтальной базовой архитектурой. Различные варианты компоновки доступны для мониторов, чтобы отображать функции в зависимости от предпочтений водителя, включая виртуальные циферблаты приборов, легко читаемые навигационные карты с информацией о запасе хода или различные меню информационно-развлекательных функций. Они управляются через сенсорный экран с тактильной обратной связью.

В концепт-каре дизайнеры сознательно пошли на последовательное использование устойчивых материалов – четкое заявление о современном автомобильном дизайне. Продукты животного происхождения не используются вовсе: Audi e-tron GT concept оснащен веганским салоном. На сиденьях и других поверхностях отделки используется изысканная синтетическая кожа. Ткани из переработанных волокон используются на подушках сидений, а также на подлокотниках и центральной консоли. Материал микрофибра украшает потолок и отделку стоек окон. Даже ковровое покрытие с высоким ворсом изготовлено из устойчивой пряжи Econyl, переработанного волокна из использованных рыболовных сетей.

С двумя багажными отделениями Audi e-tron GT concept предлагает множество возможностей для Gran Turismo. Здесь он полностью использует свое концептуальное преимущество как электромобиль с компактными приводными агрегатами. Задняя часть с большой дверью багажника предлагает до 450 литров багажного отделения. Под капотом имеется дополнительно 100 литров.

Производительность и запас хода: привод

Общая мощность системы 434 кВт (590 л.с.) – это впечатляющий показатель потенциала полностью электрического привода. На передней и задней осях установлены отдельные электродвигатели. В обоих случаях это синхронные двигатели с постоянным возбуждением. Они передают крутящий момент на все четыре ведущих колеса – естественно, новый Audi e-tron GT concept также является настоящим quattro. Электрический quattro, точнее, поскольку механической связи между передней и задней осью нет. Электронная система управления координирует привод между осями, а также между левыми и правыми колесами. Это означает оптимальное сцепление и желаемое количество проскальзывания.

В будущем автомобиль должен разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а затем до 200 км/ч чуть более чем за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч для максимизации запаса хода. Особенностью, которой не могут похвастаться все конкуренты, является возможность многократного последовательного использования всего потенциала ускорения привода. В то время как в других местах привод переключается на повышенную передачу из соображений теплового режима, Audi e-tron GT concept может предоставить водителю полный потенциал обоих двигателей и батареи благодаря своей сложной стратегии охлаждения.

Запас хода концепт-кара составит более 400 километров, определенный по новому стандарту WLTP. Необходимая энергия для привода поступает от литий-ионной батареи с энергоемкостью более 90 кВт⋅ч, которая занимает всю площадь под днищем между передней и задней осями благодаря своей плоской конструкции. Решающим преимуществом этой конструкции является чрезвычайно низкий центр тяжести автомобиля – сравнимый с Audi R8 – что, в свою очередь, значительно улучшает динамическое управление. Система подруливания всеми колесами превращает это в идеальный синтез маневренности и точности спортивного автомобиля, дополненный превосходной курсовой устойчивостью.

Система рекуперации увеличивает запас хода электрических автомобилей Audi до 30% – это важно даже для такого спортивного автомобиля, как Audi e-tron GT concept. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и интегрированную электрогидравлическую систему управления тормозами. Сочетаются различные режимы рекуперации: ручная рекуперация при движении накатом с помощью подрулевых лепестков, автоматическая рекуперация при движении накатом через прогнозируемый ассистент эффективности и тормозная рекуперация с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением. При замедлении до 0,3 g Audi e-tron GT concept рекуперирует энергию исключительно за счет электродвигателей, без использования традиционного тормоза – это охватывает более 90% всех замедлений. В результате энергия возвращается в аккумулятор практически при всех обычных тормозных маневрах. Тормозные механизмы колес задействуются только тогда, когда водитель замедляется более чем на 0,3 g, нажимая на педаль тормоза. Audi e-tron GT concept оснащен высокопроизводительными керамическими дисками, которые также работают при многократных экстремальных замедлениях без ущерба для тормозных характеристик.

Сокращает время зарядки: 800-вольтовая система зарядки

Аккумулятор Audi e-tron GT concept может заряжаться несколькими способами: с помощью кабеля, подключенного за лючком в переднем левом крыле, или бесконтактной индукцией с помощью Audi Wireless Charging. Здесь зарядная площадка со встроенной катушкой постоянно устанавливается на полу в месте парковки автомобиля и подключается к источнику питания. Переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в полу автомобиля, через воздушный зазор. При выходной мощности зарядки 11 кВт Audi e-tron GT concept может быть полностью заряжен удобно в течение ночи.

Проводная зарядка намного быстрее, так как четырехдверное купе оснащено 800-вольтовой системой. Это значительно сокращает время зарядки по сравнению с обычными системами, используемыми в настоящее время. Таким образом, для пополнения аккумулятора до 80% его емкости требуется около 20 минут, что снова обеспечивает запас хода более 320 километров (WLTP). Однако e-tron GT concept также может заряжаться на зарядных станциях с более низким напряжением, предоставляя водителю доступ ко всей зарядной сети.

Audi: электрическая экспансия продолжается

Бренд с четырьмя кольцами начал свою электрическую экспансию с мировой премьеры полностью электрического кроссовера Audi e-tron в сентябре 2018 года. К 2025 году Audi предложит двенадцать автомобилей с полностью электрическим приводом на важнейших рынках мира и достигнет примерно одной трети своих продаж за счет электрифицированных моделей. Кроссоверы в рамках этого портфеля включают Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, премьера которого запланирована на 2019 год. Кроме того, будет ряд моделей с классическим кузовом, таких как Avant и Sportback. Ассортимент будет охватывать все соответствующие сегменты рынка от компактного до полноразмерного класса.

Шоу-кар Audi e-tron GT concept, высокодинамичное купе с низким полом, дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года. Технология этого автомобиля была разработана в сотрудничестве с Porsche; дизайн и характер e-tron GT concept наполнены безошибочной ДНК Audi. Проект будет разработан в серийные модели к концу 2020 года. Первые поставки клиентам ожидаются в начале 2021 года.

Еще одним совместным проектом отделов разработки Audi и Porsche является Premium Platform Electric (PPE). Он станет основой для нескольких модельных рядов Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих популярные сегменты B-D.