Tesla следует купить еще один закрытый завод GM в рамках реструктуризации

В прошлый раз, когда Tesla купила закрытый завод GM, для электрического автопроизводителя это обернулось весьма удачно.

Теперь может появиться еще одна возможность для Tesla взять под контроль закрытый завод GM, поскольку автопроизводитель реструктурирует свою деятельность.

Еще в 2010 году Tesla купила NUMMI, автомобильный завод, совместно принадлежавший General Motors и Toyota во Фримонте, Калифорния, всего за 42 миллиона долларов вскоре после его закрытия.

Компания постепенно восстановила штат, включая многих бывших работников NUMMI, и теперь, спустя 8 лет, Tesla Fremont нанимает больше сотрудников, чем оригинальный завод, и производит электромобили со скоростью более 300 000 единиц в год.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Считается, что приобретение существующего завода вместо строительства с нуля стало важной частью раннего успеха Tesla.

Вчера GM объявила о закрытии 3 сборочных заводов в Северной Америке, и эти заводы могут представлять возможности для Tesla получить новые заводы, поскольку она ищет дополнительные производственные мощности.

Заводы GM Oshawa Assembly в Ошаве, Онтарио, Канада, Detroit-Hamtramck Assembly в Детройте и Lordstown Assembly в Уоррене, Огайо, будут закрыты в следующем году.

В настоящее время Tesla имеет 4 автомобиля в своей продуктовой линейке без официально назначенных заводов: Model Y, Tesla Semi, пикап Tesla и Tesla Roadster следующего поколения.

За последние несколько лет Tesla подтвердила свои намерения создать новые заводы в Европе, Китае и Северной Америке.

Мнение Electrek

Я знаю, что Tesla находится не в той ситуации, что в 2010 году, когда она купила NUMMI, но это сработало настолько хорошо, что, я думаю, им стоит хотя бы рассмотреть такую возможность.

Они получили бы некоторую инфраструктуру задешево и легкий доступ к квалифицированной рабочей силе.

Я думаю, что самым большим недостатком является то, что Tesla стремится использовать другой, более автоматизированный подход к производству своих грядущих новых автомобилей, и это, возможно, будет легче реализовать с нуля.

Но я не думаю, что это было бы невозможно сделать на существующем заводе.

Что вы думаете? Стоит ли Tesla поискать еще один скоро закрывающийся завод GM? Если да, то какой, по вашему мнению, был бы наиболее целесообразным? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.