
После презентации своего электрического пикапа R1T прошлой ночью, стартап в области электромобилей Rivian сегодня представляет полностью электрический внедорожник, построенный на той же платформе.
Версия внедорожника называется R1S, и поскольку он разделяет платформу с R1T, он обладает практически всеми теми же невероятными характеристиками, что и электрический пикап.
Речь идет о четырех электродвигателях, разгоне от 0 до 60 миль в час за 3 секунды, аккумуляторных блоках от 105 кВт⋅ч до 180 кВт⋅ч для запаса хода до 410 миль и многом другом.
Различная форма кузова в основном приводит к различным функциональным возможностям.
У R1S нет грузовой платформы, но есть третий ряд сидений для перевозки до 7 пассажиров.
Остальные характеристики практически идентичны, за исключением того, что R1S немного короче и не обладает всеми теми же функциональными возможностями, что и пикап:
Сиденья второго и третьего ряда складываются ровно, чтобы освободить место для любого необходимого груза.
Он также оснащен подъемной задней дверью и небольшой откидной дверцей багажника:
«Задняя часть R1S оснащена подъемной задней дверью и небольшой откидной дверцей багажника, причем откидная дверца обеспечивает место для сидения и подготовки к любым мероприятиям, от подготовки к горному восхождению до затягивания лыжных креплений».
Внедорожник также обладает всеми теми же цифровыми функциями и функциями автономного вождения, что и пикап, о котором мы сообщали вчера.
Мы находимся на мероприятии, посвященном запуску автомобиля, и будем обновлять эту публикацию дополнительной информацией по мере ее поступления.
Обновление: Rivian подтвердил, что цена будет начинаться от 72 500 долларов США до вычета льгот, а доступность будет примерно такой же, как и у пикапа, то есть конец 2020 года.
Вот несколько изображений Rivian R1S, представленных сегодня:
Мнение Electrek
Сегмент роскошных внедорожников, вероятно, является тем, который быстрее всего переходит на электричество, с такими автомобилями, как Model X, Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace. Теперь к этому списку присоединяется Rivian R1S.
При этом, исходя из размеров, он, вероятно, сопоставим только с Tesla Model X.
За исключением Model X, все остальные внедорожники не имеют 7-местной конфигурации и просто не такие большие.
R1S определенно превосходит Model X по запасу хода с версиями с более крупными аккумуляторными блоками, но кто знает, что Tesla придумает в ближайшие 2 года, пока Rivian выводит автомобиль на рынок.
Он также лучше всего подходит для бездорожья, если вас это интересует.
R1S, безусловно, не так уникален, как пикап, и именно поэтому он меня не так сильно волнует, но для Rivian, безусловно, имеет смысл использовать свою работу над пикапом для создания версии внедорожника, и это долгожданное дополнение к рынку.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.