Rivian представляет полностью электрический пикап с невероятными характеристиками

Спустя почти десятилетие работы в условиях определенной секретности, Rivian Automotive сегодня громко заявляет о себе, представив свой полностью электрический пикап: Rivian R1T.

Они обещают невероятные характеристики, которые могли бы конкурировать с любым бензиновым пикапом на рынке.

В отличие от других известных стартапов в области электромобилей, Rivian в основном оставалась в тени, развивая свои технологии электромобилей и разрабатывая план по обеспечению серийного производства своих автомобилей.

Стартап был основан генеральным директором RJ Scaringe, выпускником Массачусетского технологического института, и находился в режиме секретности с момента своего основания в 2009 году и до прошлого года, когда они взяли на себя управление закрытым заводом Mitsubishi в городе Нормал, штат Иллинойс.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Они инвестировали миллионы в завод в надежде в конечном итоге производить сотни тысяч электромобилей на этом предприятии.

Rivian R1T станет первым из этих электромобилей, который выйдет на рынок, и они представили его сегодня накануне презентации, которая состоится сегодня вечером:

Это 5-местный пикап с впечатляющей полностью электрической силовой установкой.

Как и почти все другие компании, занимающиеся электромобилями в наши дни, Rivian использовала платформу «скейтборд», но внесла в нее свою изюминку и интегрировала 4 небольших (но мощных) электродвигателя:

Каждый двигатель имеет мощность 147 кВт на колесо, а общая выходная мощность может быть сконфигурирована на разные уровни от 300 кВт до 562 кВт (на входе в коробку передач).

Различные уровни мощности соответствуют разным вариантам аккумуляторных блоков, которые являются еще одной впечатляющей особенностью, поскольку они имеют наибольшую емкость среди всех других пассажирских электромобилей: 105 кВтч, 135 кВтч и 180 кВтч.

Rivian утверждает, что это обеспечит запас хода «более 230 миль, более 300 миль и более 400 миль» на полном заряде.

Они говорят о скорости зарядки до 160 кВт на станциях быстрой зарядки и бортовом зарядном устройстве мощностью 11 кВт для зарядки уровня 2.

Остальные характеристики столь же впечатляющи, если не более:

Функциональность не ограничивается грузоподъемностью 800 кг и буксировочной способностью 5000 кг, но R1T также оснащен множеством функций, которые сделают его полезным для людей, которые фактически используют пикапы, чтобы использовать их вместимость.

Rivian объяснила некоторые функции:

«Запираемый туннель для снаряжения R1T, расположенный за кабиной и простирающийся от одного борта автомобиля до другого, обеспечивает более 350 литров пространства для перевозки снаряжения любого размера, будь то сноуборды, сумки для гольфа или детские коляски. Двери туннеля для снаряжения также служат ступенями для погрузки предметов в кузов или на крышу, а также сиденьями, идеально подходящими для того, чтобы надеть походные ботинки. R1T оснащен водонепроницаемой, интегрированной крышкой кузова, а в задней части под полом кузова находится герметичный отсек объемом 200 литров, который также может использоваться для хранения полноразмерного запасного колеса. Кузов оснащен тремя розетками на 110 вольт с дополнительными 400 ваттами на каждой.»

Вот несколько изображений этих функциональных возможностей:

Rivian также заявляет, что R1T будет оснащен обширным набором датчиков для автономного вождения на шоссе:

«R1T будет выпущен с надежным аппаратным обеспечением, включающим множество модальностей, таких как камеры, лидары, радары, ультразвуковые датчики и высокоточный GPS в сочетании с картами высокой четкости. Это оборудование обеспечивает автономность «Уровня 3″ (без рук на руле и без взгляда на дорогу) для движения по шоссе. Помимо автономности Уровня 3 на шоссе, автомобиль будет иметь ряд функций автономного вождения, направленных на поддержку активного образа жизни.»

Это не единственный аспект этого электрического пикапа, связанный с высокими технологиями.

Компания также обещает полностью обновляемую платформу с возможностью обновления программного обеспечения по воздуху.

Они говорят о цифровом опыте, и у них, безусловно, есть для этого достаточно пространства на экранах:

По данным компании, поставки R1T ожидаются «к концу 2020 года».

Они выбирают подход, схожий с Tesla с Model 3 – это означает, что сначала будут доступны версии автомобиля более высокого класса.

В данном случае речь идет об аккумуляторном блоке емкостью 180 кВтч (запас хода более 400 миль) и 135 кВтч, которые, по словам Rivian, будут доступны на старте продаж.

Что касается базовой версии с аккумуляторным блоком емкостью 105 кВтч (запас хода более 230 миль), то, по их ожиданиям, она будет доступна «в течение 12 месяцев после начала производства».

Rivian R1T будет стоить от 69 000 долларов до вычета субсидий в США, и сейчас они принимают возвратные депозиты в размере 1000 долларов для оформления предзаказа.

Мнение Electrek

Я поражен характеристиками. Мы говорим о лучшем сценарии для полностью электрического пикапа.

Похоже, что эти ребята действительно разобрались, как использовать электрическую силовую установку для достижения отличных показателей в формате пикапа.

Что касается дизайна, мне нравится все, кроме этих фар. Они меня очень расстраивают, потому что все остальное на высоте.

Возможно, вживую они выглядят лучше, и мы увидим пикап вживую сегодня. Я сообщу о своих дальнейших мыслях после этого, и, возможно, сделаю предзаказ, если мне понравится то, что я увижу лично.

Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о грузовике, я могу попытаться передать их, когда мы встретимся с компанией на презентации сегодня вечером.