
День Благодарения — время самых интенсивных путешествий в США, и он служит отличным стресс-тестом для инфраструктуры зарядки электромобилей, такой как сеть Tesla Supercharger.
В этом году это особенно важно в связи с быстрым расширением парка Tesla благодаря Model 3, что создает еще большее давление на сеть.
Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно объявил о дальнейшем расширении сети Supercharger с целью охвата «от 95% до 100% населения на всех активных рынках».
Сеть уже довольно обширна, и водители Tesla могут путешествовать почти везде во многих странах Северной Америки, Европы и Азии, но ограниченное количество зарядных станций на одной локации может создавать очереди.
Это особенно сложно в Калифорнии, где парк Tesla рос быстрее благодаря увеличению производства Model 3.
Как мы сообщали на этой неделе, продажи Tesla в Калифорнии в этом году выросли почти на 400%.
Нико Вирц сообщил о длинной очереди Model 3, ожидающих свободного места на зарядной станции Burbank Supercharger вчера:
Очередь Model 3 на зарядной станции Tesla Supercharger в Бербанке. pic.twitter.com/Fg9NrZhIwf
— Nico Wirz (@nico_wirz) 23 ноября 2018 г.
Во вторник Кевин Санчес сообщил о 8 автомобилях, ожидающих зарядки на Culver City Supercharger, которая является одной из крупнейших с 16 зарядными станциями:
@elonmusk, можем ли мы получить расширение для Culver City Supercharger? Сейчас 22:00 во вторник, и постоянная очередь из примерно 8 машин. Вы — наша единственная надежда. pic.twitter.com/LdLjsJejAa
— Make Fruity Pebbles a Diet Food (@BrownerThanAvg) 21 ноября 2018 г.
Северная Калифорния также испытывает значительный трафик на этой неделе. Concord Supercharger, насчитывающая 19 зарядных станций, также была полностью занята несколько раз на этой неделе:
Полностью загруженная зарядная станция Concord, CA Supercharger на 19 мест. pic.twitter.com/iedDAtstv2
— Tony Pham – “Quick Bandit” license plate mount (@TonyQuickBandit) 20 ноября 2018 г.
Tesla, по-видимому, приняла некоторые меры предосторожности на станциях с высоким трафиком, ограничив время зарядки 40 минутами.
Многие владельцы сообщили, что видели такие объявления:
“МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 40 МИНУТ”
Новая вывеска на Laurel Supercharger. pic.twitter.com/GhRv3sOQpU— PlugInSites (@pluginsites) 20 ноября 2018 г.
Подавляющее большинство сеансов зарядки на станциях Supercharger занимают менее 40 минут, но для полной зарядки может потребоваться больше времени, в зависимости от текущего уровня заряда.
Ситуация может измениться с выходом Supercharger V3 «в начале следующего года». Новое поколение зарядных станций должно обеспечить более высокую скорость зарядки.
Tesla заявляет, что в настоящее время она управляет 1375 станциями Supercharger с 11414 зарядными устройствами по всему миру.
Мнение Electrek
Я понимаю, что это неприятно, когда вы прибываете на станцию Supercharger и вам приходится ждать зарядки, но я считаю, что Tesla делает все возможное, чтобы исправить ситуацию.
В отличие от сторонних компаний, которые пытаются максимально оптимизировать использование своих станций, Tesla готова строить зарядные станции, которые в основном используются менее чем на 20%, просто чтобы убедиться, что они могут справиться с нагрузкой при более высоком трафике.
Хорошим примером является станция Kettleman City, которая имеет 40 зарядных точек. Сообщается, что на этой неделе она не была полностью загружена, хотя в один из дней она была временно недоступна.
Предвидя повышенную нагрузку на этой неделе, Tesla даже предоставила мобильного технического специалиста на месте, чтобы помочь владельцам в случае возникновения проблем.
Как сказал Илон на этой неделе, они планируют удвоить размер сети, но это лишь часть решения.
Supercharger V3 также внесет большие изменения. Если автомобили будут заряжаться быстрее, они будут находиться на станциях меньшее время, что поможет справиться с трафиком.
Если новое поколение, которое уже трижды откладывалось, наконец появится в начале следующего года, я думаю, водителям Tesla будет проще во время поездок на День Благодарения в следующем году.