Porsche заявляет, что Taycan будет относительно легким благодаря «высокой плотности мощности» и электродвигателям

В преддверии запуска своего первого полностью электрического автомобиля Porsche подчеркивает, что, несмотря на новый электрический силовой агрегат, этот автомобиль «останется Porsche».

Теперь немецкий автопроизводитель премиум-класса добавляет, что он будет отличаться от других электромобилей как относительно легкий спортивный электромобиль.

Электромобили, как правило, тяжелее своих бензиновых аналогов из-за аккумуляторной батареи.

Для обеспечения запаса хода более 200 миль в полноразмерном седане, таком как Taycan, обычно требуется более 75 кВт⋅ч емкости энергии, а аккумуляторная батарея такой емкости обычно весит около 1000 фунтов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Это проблема, с которой приходится иметь дело всем автопроизводителям, разрабатывающим электромобили, и Штефан Векебах, руководитель программы Taycan в Porsche, затронул ее в новом интервью.

Он рассказал немецкому изданию Firmenauto:

«Центральным вопросом при разработке был: где находится оптимальный баланс между запасом хода и производительностью? Теоретически, пришлось бы установить в автомобиль лишь соответствующим образом большую батарею, чтобы получить большой запас хода. Но это не было бы типичным Porsche, хотя бы из-за чрезмерного веса. Вместо этого мы используем очень легкие электродвигатели. Кроме того, мы можем достичь запаса хода в 500 километров благодаря высокой плотности мощности и высокой эффективности электродвигателя. Это приводит к низкому потреблению энергии, поэтому мы можем использовать более мелкие и легкие батареи».

Представитель компании заявил, что благодаря другим усовершенствованиям силового агрегата им удалось установить аккумуляторную батарею меньшего размера.

Векебах также добавил, что эффективный силовой агрегат Taycan сможет поддерживать высокую выходную мощность в течение длительного времени.

На вопрос о том, что электромобили не способны на это, Векебах ответил, что Taycan может.

Он добавил, что это стало возможным благодаря выбору двигателя и новой системе охлаждения, которую они разработали:

«С Taycan мы предусмотрели две меры для обеспечения стабильной производительности во всех ситуациях вождения. С одной стороны, мы выбрали электродвигатели с синхронными машинами с постоянными магнитами, которые обеспечивают высокую постоянную мощность и, таким образом, гарантируют воспроизводимую производительность. Это означает, что они могут разгоняться не один, а несколько раз подряд. То же самое относится и к движению с постоянной высокой скоростью. С другой стороны, мы разработали интеллектуальную систему охлаждения, которая предотвращает потенциальные потери мощности из-за чрезмерного выделения тепла, всегда подавая охлаждающую мощность точно к тем компонентам, которые необходимы».

Ранее руководители Porsche настаивали на том, что Taycan сможет преодолевать большие расстояния на высокой скорости, например, двигаться по немецкому автобану, или пройти несколько кругов на гоночной трассе.

Во время интервью Векебах также подтвердил явный маркетинговый подход Porsche к Taycan как к «настоящему Porsche, несмотря на то, что он электрический» — что-то, что автопроизводитель говорил при каждой возможности.

Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 250 миль, а самой впечатляющей особенностью, пожалуй, является 800-вольтовая система. Это удвоенное напряжение по сравнению с большинством электромобилей, и оно должно обеспечить скорость зарядки до 350 кВт, что позволит зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.

Ожидается, что Porsche представит серийную версию автомобиля в следующем году с запуском к концу 2019 года.