Tesla обновляет студию дизайна Model S и Model X, добавляя спорные данные о экономии бензина

Tesla обновила онлайн-студии дизайна Model S и Model X, чтобы привести их в соответствие с подходом, примененным к конфигуратору Model 3.

Автопроизводитель также использует тот же спорный подход, указывая цены «после вычета льгот и экономии бензина».

Когда Tesla запустила Model 3, она выпустила новый простой дизайн конфигуратора, соответствующий очень небольшому количеству доступных для автомобиля опций.

Model S и Model X сохраняют свои старые онлайн-студии дизайна, но Tesla также сократила многие опции для этих автомобилей в начале этого месяца.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Теперь Tesla обновила свой веб-сайт прошлой ночью, чтобы привести студию дизайна Model S и Model X в соответствие с онлайн-студией дизайна Model 3:

Помимо дизайна, самым значительным изменением, пожалуй, является тот факт, что Tesla теперь также использует цену «после вычета льгот и экономии бензина» для дифференциации каждой комплектации.

Эта стратегия несколько спорна, поскольку экономия бензина будет сильно варьироваться для каждого человека.

Фактическая цена, которую покупатели должны будут заплатить, теперь указана только внизу и после нажатия на каждую различную версию автомобиля:

Tesla спорадически использовала этот метод для указания цен в прошлом для Model S и Model X, но прекратила его использование после жалоб покупателей.

Автопроизводитель вернул его при запуске Model 3 Mid-Range в прошлом месяце, а теперь вновь вводит его для Model S и Model X с этим обновлением студии дизайна.

Мнение Electrek

Мне нравится этот новый простой дизайн, но я никогда не был поклонником того, как Tesla отображает цены.

Я считаю, что важно дать покупателям знать, что они сэкономят деньги на бензине после перехода на электричество, но это не значит, что вы должны скрывать прейскурант для каждой версии автомобиля.

По моему мнению, Tesla должна указывать фактическую цену, которую они собираются вам выставить, и добавлять доступные льготы ниже.

Что касается бензина, то они могли бы добавить дополнительный раздел с системой калькулятора, чтобы помочь вам рассчитать свою экономию на основе вашего среднегодового пробега и вашего местоположения, чтобы учесть стоимость электроэнергии в вашем регионе.

На данный момент я считаю методологию Tesla чрезвычайно вводящей в заблуждение:

Для ваших новых расходов на электроэнергию предполагается, что вы будете платить 0,13 доллара за кВт⋅ч (среднее значение по США) за домашнюю зарядку, а 10% времени будете заряжаться на Superchargers.

Что касается экономии на бензине, то предполагается, что вы переходите с автомобиля с расходом 21 миля на галлон и будете платить 2,85 доллара за галлон премиального бензина в течение шести лет.

Здесь слишком много переменных, которые могут сильно различаться для каждого человека. Вам нужен калькулятор, где вы можете изменять все эти переменные, иначе это просто бесполезно.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.