
Hyundai Kona Electric с нетерпением ждут на многих рынках как редкий, относительно доступный электромобиль с большим запасом хода.
Наличие пока еще невелико, но теперь Hyundai начала наращивать производство.
Как мы сообщали ранее, Hyundai начала производство нового электромобиля в мае 2018 года, но оно было очень ограниченным (несколько сотен) и только для внутреннего рынка Южной Кореи.
Большинство автомобилей отправилось в Норвегию, первый рынок за пределами Кореи, куда поступила Kona Electric.
Производство колебалось в течение остальной части лета, но значительно ускорилось в прошлом месяце, когда Hyundai произвела более 4600 Kona EV: примерно половина из них осталась в Корее, а другая половина отправилась на международные рынки.
Как и Tesla с Model 3, Hyundai сначала фокусируется на версии автомобиля с «большим запасом хода». Она оснащена аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт⋅ч, которая, по данным Hyundai, обеспечивает запас хода 482 км (WLTP), что эквивалентно чуть менее 300 милям.
Версия с большим запасом хода была выпущена в Норвегии, где ее цена начинается от 325 900 крон, что эквивалентно примерно 40 000 долларов США.
Мнение Electrek
Я настроен с осторожным оптимизмом относительно потенциала Kona Electric.
До выхода Kona Electric ходили слухи, что Hyundai ограничит производство примерно 30 000 единиц в год и сосредоточится на нескольких рынках, превратив автомобиль в очередной compliance car.
Но если Hyundai сможет поддерживать темпы производства 4600 единиц в месяц, они смогут производить более 50 000 Kona EV в год, что будет значительным увеличением по сравнению с ожидаемым объемом.
Теперь, когда мы привыкли к объемам производства Tesla Model 3, это не выглядит впечатляюще, но все же является приятным сюрпризом.
Тем не менее, им необходимо поддерживать темпы производства. Мы увидим в ближайшие месяцы, смогут ли они это сделать, поскольку они расширяют доступность на другие рынки.