
GAC Motor, гигантский китайский автопроизводитель, переходящий на электротягу, выводит на рынок новый электроседан и решил в связи с этим бросить вызов Tesla.
Китайская GAC в настоящее время переживает важный переходный период.
В прошлом году компания объявила о строительстве гигантского индустриального парка электромобилей стоимостью 6,5 миллиарда долларов для ускорения этого процесса.
На проходящей на этой неделе выставке Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 они представили новейшее пополнение модельного ряда электромобилей.
GAC описывает автомобиль под названием Aion S в пресс-релизе:
«Aion S имеет запас хода более 500 километров и оснащен системой помощи при вождении L2 и системой стабилизации кузова Bosch 9.3. Он появится на рынке в 2019 году. Через совершенно новое приложение GAC NE клиенты смогут настроить свои требования и оформить заказ онлайн».
Они заявляют о запасе хода в 500 км (310 миль), но реальный запас хода, вероятно, будет значительно ниже – хотя они заявляют о превосходных аэродинамических характеристиках, которые должны помочь.
GAC заявил, что он сопоставим с коэффициентом лобового сопротивления Tesla Model 3.
Это не первое сравнение с Tesla.
Компания заявила, что «превзойдет» калифорнийского автопроизводителя, который считается лидером в области электрификации.
Они написали:
«GAC NE стремится превзойти Tesla благодаря ряду ключевых технологий и устойчивых инноваций».
Фэн Синъя, генеральный директор GAC и председатель GAC NE, добавил:
«Как стратегический партнер GAC в области разработки транспортных средств на новых источниках энергии, GAC NE будет строить себя как одну из самых конкурентоспособных и инновационных технологических компаний в мире, трансформируясь из автопроизводителя в комплексного поставщика мобильных решений. GAC NE стремится стать ведущим и надежным мировым создателем ценности в области экологически чистых и интеллектуальных решений для мобильности».
Они планируют начать производство Aion S в следующем году для китайского рынка, и GAC подтвердила свои глобальные амбиции.
Что касается полностью электрических автомобилей, в прошлом году они также выпустили полностью электрический кроссовер GE3. Производственные характеристики весьма впечатляют для автомобиля такого ценового диапазона: от 150 200 до 173 200 юаней (22 200–25 600 долларов США).