
Электрические велосипеды бывают самых разных ценовых категорий и качества. От электрических велосипедов премиум-класса стоимостью 10 000 долларов до предложений за 400 долларов, я перепробовал практически все. И хотя высококлассные электрические велосипеды хороши, я считаю, что бюджетные электрические велосипеды, пожалуй, важнее, потому что они открывают двери для новичков, переходящих на электровелосипеды.
Последний бюджетный электрический велосипед, на котором я ездил, — это складной электрический горный велосипед Ancheer за 660 долларов. И, хотите верьте, хотите нет, этот велосипед меня действительно удивил.
Некоторые люди пренебрежительно отзываются о дешевых электрических велосипедах, называя их более или менее одноразовыми. Другие высмеивают их как «объекты в форме велосипеда».
Но я думаю, что бюджетные электровелосипеды имеют свое место. Конечно, эти электровелосипеды не выдержат многолетних злоупотреблений. Но при использовании в рамках их возможностей (то есть в нормальных условиях езды) бюджетные электровелосипеды играют важную роль. Они позволяют впервые опробовать электровелосипеды, так сказать, окунув ноги в воду, не разоряясь.
Складной электрический горный велосипед Ancheer делает именно это — это надежный электровелосипед без каких-либо лишних наворотов. У него даже нет настоящего названия. Они не называют его Scrambler, Rambler, Jambler или как-то еще вычурно. Его название буквально просто «складной электрический горный велосипед Ancheer“.
Он состоит ровно из одной дешевой рамы складного велосипеда, одной простой пружины подвески, одной простой пружинной вилки, одного двигателя, одной батареи и минимального количества других деталей, необходимых для технической классификации этого устройства как велосипеда.

Технические характеристики складного электрического горного велосипеда Ancheer
- Двигатель: 250 Вт
- Аккумулятор: 36 В 8 Ач 288 Втч (съемный)
- Максимальная скорость без педалирования: 15 миль/ч (25 км/ч)
- Запас хода без педалирования: 15 миль (25 км)
- Вес: 60 фунтов (27 кг)
- Грузоподъемность: 330 фунтов (150 кг)
- Тормоза: механические дисковые тормоза
- Размер шин: 26 дюймов
- Передачи: 21
- Подвеска: есть, вроде как
Производительность складного электрического горного велосипеда Ancheer
Это не супермощный электровелосипед, и у него нет никаких навороченных функций, но он работает. И работает хорошо.
Когда вы поворачиваете ручку газа, вы трогаетесь. Он не безумно мощный, но все равно вызовет улыбку на вашем лице.
Тормоза, конечно, не такие хорошие, как гидравлические, и требуют большего усилия для срабатывания, чем гидравлические, но они работают вполне нормально.
Поддержка педалирования также приятна, когда вы хотите потренироваться. Имея запас хода в 15 миль при работе только на дросселе, переход на поддержку педалирования может помочь увеличить запас хода.
Подвеска работает, но настоящего демпфирования нет. Это означает, что вы просто едете на пружинах. На настоящем электровелосипеде с полной подвеской (то есть за несколько тысяч долларов) вы получаете настоящие гидравлические амортизаторы. Они поглощают удары и демпфируют толчки. С пружинами велосипед подпрыгивает несколько раз после ударов, энергия рассеивается за счет растяжения и сжатия пружины.
Это не так комфортно, как настоящая демпфирующая подвеска, но лучше, чем полное ее отсутствие. Для городской езды, где вы перепрыгиваете через бордюры и попадаете в ямы, этого вполне достаточно.
Возможно, вы заметили, что колеса выглядят немного странно. Они не спицованные, как у большинства велосипедов. Вместо этого они имеют литые обода. Это не оставляет большого пространства для ремонта, если вы сильно их повредите, но устраняет проблемы с обслуживанием и поломками, связанные с натяжением спиц.
Я провел несколько лет, работая в магазине электровелосипедов, занимаясь ремонтом, и одной из самых распространенных неисправностей, которые мы видели на дешевых электровелосипедах, было ослабление или поломка спиц со временем из-за мощности двигателя. Устранив спицы полностью, Ancheer устранил связанные с этим проблемы.
Это настоящий горный велосипед?
Нет, нет, это не так. Складной электрический горный велосипед Ancheer — это городской горный велосипед. Это означает, что он будет более комфортным велосипедом для сглаживания дорожных ударов, но он не совсем оптимизирован для реальной езды по пересеченной местности.
Конечно, это не помешало мне опробовать его на трассах. И складной электрический горный велосипед Ancheer справится с бездорожьем. Я забирался на трассы, проезжал по корням и пням, и в целом получил неплохой опыт катания на горном велосипеде. Велосипед справился, но это не то, что я бы назвал комфортной ездой.
Я ездил на электрических горных велосипедах стоимостью 7000 долларов, и разница колоссальна.
Но это не значит, что у него нет места в экосистеме электровелосипедов. Я провел 90% своего тестирования складного электрического горного велосипеда Ancheer на дороге, на велосипедных дорожках и на улицах. Именно там этот велосипед действительно преуспел.
Если вы ищете недорогой велосипед для походов по магазинам или прогулочный электровелосипед для катания по городу, этот вариант будет первоклассным кандидатом. Подвеска достаточна, чтобы сделать езду немного комфортнее, и вы не сможете превзойти цену.
Кроме того, складная конструкция делает его отличным для размещения в обычном автомобиле. Его должно быть легко привезти к местной трассе или парку, если вы живете недалеко. Или если ваш поезд или метро разрешает перевозить только складные велосипеды, то вы будете готовы, не переходя на складной электровелосипед с маленькими колесами.
Окончательный вердикт
Это дешевый электровелосипед. Его компоненты не являются высококлассными, и в нем нет ничего экстравагантного. Но я проехал на нем около 100 миль, и велосипед держится отлично, даже с примерно 10 милями езды по бездорожью.
Я бы не ожидал, что этот велосипед прослужит годы при ежедневном использовании, но как «воин выходного дня» он должен быть в порядке.
У складного электрического горного велосипеда Ancheer есть несколько странных особенностей. Первая — это аккумулятор, установленный на руле. Он экономит место для складного механизма, но выглядит странно. К счастью, это мало влияет на управление, поскольку он установлен очень близко к точке поворота рулевой колонки. Он немного поднимает центр тяжести велосипеда, но разница невелика по сравнению с тем, насколько сильно вы поднимаете центр тяжести велосипеда.
Вторая — это сиденье. О, боже, вы захотите быстро заменить сиденье на альтернативное. Даже дешевое сиденье за 18 долларов будет лучше. Или купите гелевый чехол за 10 долларов. Просто сделайте что-нибудь, потому что стандартное сиденье — это камень. Я хотел оставить его на все время ради честного обзора, но, черт возьми, моя пятая точка поет.
Так что в целом я бы оценил этот велосипед на твердые 7/10. Он не превосходен, но определенно хорош. И любой, кого устраивает «хорошо», будет доволен складным электрическим горным велосипедом Ancheer.
Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.
[Обновление: похоже, Ancheer временно распродал велосипед, но их электровелосипед за 615 долларов (не складной), который мы также рассмотрели, все еще доступен!)
