Tesla Model 3: готовьтесь к зиме с шинами, ковриками и многим другим

Для многих владельцев наступит первая зима с Tesla Model 3, и, учитывая некоторые новые опасения по поводу того, как автомобиль справляется с холодной погодой, вот несколько советов и аксессуаров, которые помогут вам подготовить Model 3 к зиме.

Советы и аксессуары для Tesla Model 3 зимой

Зимние шины для Model 3

Начнем с очевидного: зимние шины. Если вы живете в месте, где зимой регулярно идет снег, зимние шины не только рекомендуются, но и часто являются обязательными по закону.

Во многих местах вам выпишут штраф, если к середине декабря у вас не будет зимних шин, а это значит, что ноябрь — это время, когда к этому нужно отнестись серьезно.

Благодаря своим чрезвычайно отзывчивым электродвигателям, автомобили Tesla обладают отличным потенциалом для зимнего вождения, но это не имеет значения, если у вас нет хороших зимних шин.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Tesla продает комплекты дисков и зимних шин по цене от 2000 долларов, но гораздо дешевле купить хорошие зимние шины, которые подойдут к вашим существующим дискам Model 3.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 Snow давно являются фаворитом владельцев Tesla Model S и Model X, и они также подходят для Model 3.

Их можно приобрести на Amazon для 18-дюймовых дисков (235/45R18) с бесплатной доставкой за 227 долларов.

Они предлагают хороший баланс между сцеплением и комфортом, не полностью убивая эффективность автомобиля. Это также обойдется менее чем в половину стоимости комплекта дисков и шин от Tesla.

Ebay также является хорошим местом для поиска зимних шин, и там есть отличные варианты, доступные в США и Канаде, для большинства размеров дисков Model 3 (18 и 19 дюймов).

Вот несколько вариантов для разных ценовых категорий:

Для Model 3 Performance с пакетом Performance Upgrade вы, по сути, стандартно используете 20-дюймовые колеса из-за тормозов – или, по крайней мере, так говорит Tesla.

Вы можете установить все шины 235/35R20 или только спереди, а 275/30R20 сзади. Шины Michelin Pilot Alpin были рекомендованы мне ($340 на Amazon в США). Я все еще жду информации о ценах на Sottozero.

Коврики для Model 3

Еще один очевидный момент: коврики. Хотя Model 3 поставляется с заводскими ковриками, они подходят только для идеальных климатических условий.

Tesla выпустила свои собственные всепогодные салонные коврики для Model 3, и Джефф Бенджамин из Electrek остался доволен ими в обзоре:

Но, на мой взгляд, они дорогие, и дизайн не предполагает удержания большого количества воды, что для меня является главной заботой зимой.

Я всегда стараюсь стряхнуть снег с ботинок перед тем, как войти в машину, но внутри машины всегда остается немного, и он быстро тает.

В моей статье «10 обязательных аксессуаров для Tesla Model 3» я предложил комплект ковриков ToughPRO Tesla Model 3 ($85 на Amazon США) – (Amazon Canada):

Они значительно дешевле, чем у Tesla, и, на мой взгляд, лучше подходят для зимы. Я доволен ими.

У Tough Pro также есть другой комплект ковриков для Model 3, который включает в себя коврики для багажника, переднего багажника и отсека для хранения ($200 на Amazon).

Многие также рекомендовали мне комплект ковриков 3D MAXpider для Model 3, однако он значительно дороже.

Уход за дверями, окнами и ручками Model 3

С похолоданием в Квебеке на прошлой неделе стало очевидно, что ручки и безрамочные окна Model 3 особенно уязвимы к замерзанию.

Tesla все еще изучает эту проблему, но я получил несколько рекомендаций и решил применить некоторые из них.

Неясно, связана ли проблема с тем, что окно не опускается, из-за замерзания на уплотнителе или внутри двери, но если оно на уплотнителе – некоторые рекомендовали средство для защиты резиновых уплотнителей (Amazon USAmazon Canada).

Предполагается, что это поможет сохранить уплотнитель эластичным при минусовых температурах.

Я нанес его на все уплотнители моей Model 3. Вам нужно только сначала очистить резину, а затем нанести жидкость по всей поверхности (хотя я в основном сосредоточился на частях, которые соприкасаются с окнами):

С момента нанесения продукта у меня не возникало проблем, но холода не были такими сильными, как тогда, когда проблемы возникли.

Следующим шагом будет нанесение силиконового спрея вокруг дверных ручек. Я сообщу об этом позже.

Предварительный прогрев и предкондиционирование батареи Model 3

Мобильное приложение Tesla — ваш друг зимой. Вы можете использовать мобильное приложение для предварительного прогрева салона и размораживания лобового стекла.

Конечно, это потребляет энергию, и вам нужно принимать это во внимание, особенно если вы не подключены к сети.

В зависимости от температуры я прогревал Model S в течение 5-15 минут, но похоже, что для Model 3 мне придется делать это дольше и при более высокой температуре, если проблемы сохранятся:

Прошлой зимой Tesla также выпустила функцию «предкондиционирования» батареи для подогрева аккумуляторной батареи, когда автомобиль подключен к сети.

Автопроизводитель описывает эту функцию:

«Когда температура близка к точке замерзания, предкондиционирование также подогреет вашу батарею для улучшения характеристик вождения и зарядки. Мы рекомендуем подключить автомобиль к сети, чтобы уменьшить потерю запаса хода, и начать предкондиционирование примерно за час до планируемого отъезда, так как прогрев батареи в холодную погоду может занять некоторое время. Примечание: требуется версия программного обеспечения автомобиля 2017.50 или выше».

Функция доступна только при температуре значительно ниже нуля. Точно неясно, но вы увидите, что часть емкости батареи станет синей в приложении вместе со значком снежинки:

Я видел, что она появляется в мобильном приложении Tesla для моей Model S примерно при -15℃ и ниже.

Запас хода Model 3 в холодную погоду

Это не уникально для Model 3 или автомобилей Tesla. Это нормально для любого электромобиля или даже для автомобилей в целом.

Обогрев салона отнимает часть энергии у силовой установки, но также снижается эффективность из-за температуры и зимних шин.

В зависимости от условий, вы должны ожидать снижения запаса хода на 20-40%. Если вы готовы снизить среднюю скорость и уменьшить температуру в салоне, вы сможете ограничить потерю запаса хода.

Если на улице очень холодно, например, -15℃ и ниже, вы также должны ожидать более низкой скорости зарядки на станциях Supercharger, поскольку ваш аккумуляторный блок должен прогреться, прежде чем достигнет максимальной скорости зарядки.

По моему опыту, он по-прежнему вполне пригоден для поездок, но вам, безусловно, придется скорректировать свои ожидания по сравнению с дальними поездками в более теплом климате.

Если у вас есть что добавить о подготовке вашей Model 3 к зиме, сообщите нам в комментариях ниже.