
Поскольку Tesla работает над оптимизацией своих сервисных мощностей для быстрорастущего парка автомобилей, генеральный директор Илон Маск заявляет, что автопроизводитель собирается интегрировать сервисные функции в свое мобильное приложение.
В настоящее время владельцы Tesla могут использовать мобильное приложение для таких действий, как отпирание и запирание своих автомобилей, управление настройками климата и выполнения ряда других относительно базовых функций.
В последнее время Tesla добавляет новые возможности в мобильное приложение, такие как возможность удаленно отправлять обновления программного обеспечения на автомобиль и получать сообщения во входящих.
Теперь Маск хочет добавить в мобильное приложение и сервисный аспект, позволяющий запрашивать выезд мобильного техника Tesla для ремонта вашего автомобиля прямо из приложения:
Добавляем в телефонное приложение Tesla функцию, позволяющую владельцам запрашивать сервис для основных проблем одним-двумя касаниями https://t.co/zb7A6fMROe
— Elon Musk (@elonmusk) 19 ноября 2018 г.
По всей видимости, функция будет работать только для некоторых «основных» известных проблем, которые не требуют подъёмника.
Это происходит после того, как Tesla уже представила новые способы запроса обслуживания, например, запись на прием онлайн через ваш «Учетная запись Tesla».
Маск также заявил, что они стремятся оперативно предоставлять «лучший сервисный подменный автомобиль» на месте поломки или аварии:
Идеальная ситуация при поломке/аварии (при отсутствии травм) — Tesla прибывает на место быстро с первоклассным сервисным подменным автомобилем
— Elon Musk (@elonmusk) 19 ноября 2018 г.
Tesla известна тем, что связывается с владельцами после того, как система указывает на возможное ДТП с их автомобилем, а также предоставляет подменные автомобили, когда автомобили находятся в сервисе, но не непосредственно на месте поломки или аварии.
Маск также добавил, что они могут предоставлять обновления статуса и примерное время прибытия в приложении по мере прохождения обслуживания автомобилем.
Мнение Electrek
Все это интересные инициативы как с точки зрения клиента, так и для сервиса Tesla.
Передача таких обязанностей, как планирование обслуживания и предоставление обновлений статуса автомобилей, должна немного облегчить работу сервисного персонала Tesla.
Существуют реальные опасения по поводу наращивания объемов сервисного обслуживания Tesla в связи с быстрорастущим парком автомобилей, вызванным наращиванием производства Model 3.
Хотя, похоже, Маск прекрасно это осознает, и он недавно заявил, что Tesla ставит «сервис и запчасти» в приоритет после того, как разберется с доставкой.
И похоже, у них есть все необходимое для лучшей обработки поставок благодаря недавно объявленному приобретению транспортных компаний для увеличения мощности доставки Tesla.
Что касается подменных автомобилей, я не буду строить иллюзий, потому что Tesla заявляла, что более года назад у них будут полностью укомплектованные P100D в качестве подменных автомобилей во всех сервисных центрах, но сегодня это едва ли так.