Илон Маск хочет, чтобы Tesla сотрудничала с Mercedes-Benz над электрическим фургоном Sprinter

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что обратится к Daimler с предложением о сотрудничестве над электрической версией фургона Sprinter.

Это не будет беспрецедентным, поскольку Daimler и Tesla уже сотрудничали в прошлом над электромобилями.

Tesla поставляла электрические силовые установки для электромобилей Smart первого поколения и электромобилей Mercedes-Benz B-Class.

Но это было тогда, когда Daimler фактически являлся акционером Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Еще в 2009 году Daimler инвестировал 50 миллионов долларов в приобретение примерно 9% акций Tesla.

Инвестиции поступили на фоне финансового кризиса, который сильно ударил по автопроизводителям, и Маск позже признал, что Tesla, вероятно, обанкротилась бы, если бы не эти инвестиции.

Сотрудничество завершилось в 2014 году, когда Daimler прекратил действие контракта на поставку силовых установок с Tesla и продал свою долю в компании за 780 миллионов долларов – солидную прибыль от инвестиций в 50 миллионов долларов.

Но они могут снова объединиться, поскольку Маск сказал, что они обратятся к ним по поводу производства электрической версии фургона Mercedes-Benz Sprinter:

Комментарий Маска прозвучал после того, как генеральный директор Daimler Дитер Цетше недавно заявил, что Mercedes-Benz готов снова работать с Tesla.

Однако Mercedes-Benz также уже имеет собственную программу по выпуску электрического фургона eSprinter, которая выйдет на рынок в следующем году.

Мнение Electrek

Сроки, в которые и Цетше, и Маск говорят о партнерстве между Daimler и Tesla в течение нескольких недель, интересны.

Я сомневаюсь, что это действительно произойдет, но я был бы рад ошибаться, потому что я считаю, что хороший электрический коммерческий фургон, безусловно, нужен, и eSprinter, определенно, не он.

Ожидается, что он будет иметь ограниченный запас хода для некоторых городских условий эксплуатации, как и его среднеразмерный электрический фургон eVito.

Что-то с большим запасом хода и сохранением вместимости Sprinter было бы очень интересно, и, безусловно, Tesla могла бы в этом помочь.

При этом я ожидаю, что Daimler воспользуется своей более мощной электрической силовой установкой из своих новых автомобилей EQ, прежде чем обращаться за помощью к Tesla в разработке электрического фургона.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.