«Когда вы построите электромобиль, который будет вдвое менее привлекателен, чем Tesla?» — обратился немецкий министр к автопроизводителям

Министр экономики Германии Петер Альтмайер, по всей видимости, не удовлетворен усилиями немецких автопроизводителей в области электрификации. Как сообщается, он задал высшему руководству немецкой автомобильной индустрии вопрос: «Когда вы построите электромобиль, который будет вдвое менее привлекателен, чем Tesla?»

По данным нескольких немецких изданий (через Spiegel), Альтмайер сделал это заявление на дискуссии об искусственном интеллекте в Германии.

Он обратился к Герберту Дийсу, главе Volkswagen, и Дитеру Цетше, генеральному директору Daimler (Mercedes-Benz), которые присутствовали на мероприятии, а также к Харальду Крюгеру, генеральному директору BMW, которого там не было.

Он сказал:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Мне очень интересно, когда вы, господин Цетше, или вы, господин Дийс, или господин Крюгер из BMW сможете создать электромобиль, который будет вдвое менее привлекательным, чем тот, что от Tesla. Что касается привлекательности ваших электромобилей, вы могли бы действительно предложить несколько свежих идей».

Судя по всему, министр не шутил, задавая этот вопрос, но не получил четкого ответа от Дийса или Цетше.

Мнение Electrek

Интересно видеть, как немецкие автопроизводители испытывают давление со стороны собственного правительства в вопросе электрификации.

Однако в данном случае я, возможно, должен немного их защитить, поскольку министр, похоже, особенно озабочен «сексуальностью» немецких электромобилей.

Хотя мне нравится дизайн автомобилей Tesla, я не думаю, что эти машины подходят всем. Я считаю, что существует рынок для более традиционно выглядящих немецких автомобилей с электрическими силовыми установками.

Возможно, Альтмайер имел в виду стратегию автомобилей, соответствующих нормам, — создание электромобилей путем переоборудования существующих моделей с бензиновыми двигателями.

Я соглашусь, что это приводит к созданию не совсем удачных дизайнов электромобилей, но также считаю, что очевидно, что они все отходят от этой стратегии.

Такие автомобили, как e-Golf или электрический B-Class, были временным решением, пока VW и Mercedes-Benz не смогли создать свои электрические платформы с нуля.

Теперь они это сделали, и они выпускают электромобили, разработанные изначально как электрические.

По моему мнению, это приводит к созданию весьма достойных электромобилей.

Возьмем, к примеру, внедорожники. Мне нравится дизайн Tesla Model X, но он вызывает споры. Не всем он нравится.

Я считаю, что есть много возможностей для создания привлекательных электрических внедорожников, которые выглядят более традиционно, и думаю, что Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC относятся к этой категории.

И если Альтмайер ищет «сексуальность» в немецких электромобилях, ему не нужно искать дальше Porsche Taycan.

Он как минимум вдвое менее привлекателен, чем Tesla, не так ли?