
Когда вы слышите о самокатах Razor, вы, вероятно, вспоминаете бум самокатов начала 2000-х годов. Эти маленькие металлические самокаты были повсюду в моем районе, и ни один ребенок на улице не отказался бы выпросить у родителей такой.
Теперь Razor вернулся, и на этот раз у них есть кое-что и для родителей: новый электросамокат Razor E-Prime.
Электросамокаты Razor
Даже если вы давно не слышали о Razor, они усердно работали над выпуском ряда новых моделей электросамокатов. Помимо их модели совместного использования электросамокатов, которая конкурирует с гигантами, такими как Bird и Lime, электросамокат Razor E-Prime является их основным городским самокатом, предназначенным для подростков и взрослых.
У них всегда был хороший выбор электросамокатов для детей и подростков, но именно Razor E-Prime я хотел рассмотреть. Его низкая рекомендованная розничная цена в 379 долларов США делает его самым доступным электрическим городским самокатом на рынке. Я надеялся посмотреть, как он покажет себя по сравнению со многими другими электросамокатами, популярными среди городских жителей.
Получив E-Prime, распаковка прошла очень просто.
Единственная сборка, которая требовалась, — это прикрутить руль к стойке, и они прилагают шестигранный ключ для тех, у кого нет набора инструментов.
Конечно, с таким количеством электротранспорта, как у меня, плюс мое эклектичное собрание мебели из IKEA, у меня теперь должна быть коллекция из нескольких десятков бесплатных 5-мм шестигранных ключей.
Технические характеристики электросамоката Razor E-Prime
Первое, что нужно знать о Razor E-Prime, — это не самый мощный электросамокат. Он довезет вас до места назначения, но не с сумасшедшим ускорением.
Компания не раскрывает точную мощность двигателя, но я могу сказать, что она не превышает 250 Вт. Максимальная скорость составляет примерно 15 миль в час (25 км/ч).
E-Prime оснащен аккумулятором на 36 В, но, опять же, компания не раскрывает точные характеристики, поэтому я не могу назвать емкость.
Razor заявляет, что самоката хватает «на 30-40 минут езды». Недостаточно для длительных прогулок, но, вероятно, достаточно для любых поездок на «последнюю милю».
Алюминиевый самокат довольно легкий, около 9,5 кг. В сложенном виде он имеет размеры всего 86 x 36 x 46 см. Так что его идеально бросить в багажник машины или положить под стол на работе.
Руль регулируется по высоте для разных райдеров.
На колесах установлены 8-дюймовые безвоздушные шины, разработанные для предотвращения проколов.
Индикатор заряда батареи расположен рядом с механизмом складывания и отображает пять различных уровней заряда.
Торможение осуществляется за счет торможения двигателем или заднего ножного тормоза, который активируется ногой райдера.
Рычаг тормоза двигателя управляется большим пальцем левой руки, а рычаг акселератора — большим пальцем правой руки.
Порт для зарядки находится под декой и закрыт водонепроницаемой крышкой, которую на удивление трудно снять. В ней есть выступ, который приходится с усилием вдавливать. С одной стороны, вы, вероятно, могли бы окунуть самокат в воду, и она бы не попала в этот порт. С другой стороны, его не так уж легко открыть. Я полагаю, что если вы не часто ездите во влажных условиях, вы, вероятно, просто оставите его открытым.
Я знаю, что многие люди, увидев цену менее 400 долларов, подумают: «Ладно, это одноразовый самокат», но позвольте мне развеять эту мысль. Razor E-Prime определенно ощущается хорошо сделанным и качественно собранным. Я могу прыгать на нем, и он не кажется, что вот-вот развалится. Я вешу всего около 68 кг, а компания указывает максимальную грузоподъемность самоката 80 кг, так что имейте это в виду. Но это определенно не самокат на выброс. Он хорошо спроектирован и кажется долговечным.
Производительность и управляемость Razor E-Prime
E-Prime разгоняется достаточно быстро, хотя вы не выиграете ни одной гонки с некоторыми более крупными самокатами на рынке.
Несмотря на то, что он набирает скорость за несколько дополнительных секунд, E-Prime без проблем достигает почти 15 миль в час (25 км/ч).
Когда вы достигаете этой скорости, самокат хорошо управляется. Его дека расположена ниже, чем у многих других самокатов, что делает поездку более устойчивой. Это особенно заметно в поворотах, которые ощущаются довольно уверенно.
Кстати об уверенности, 8-дюймовые колеса — это сплошные безвоздушные шины. Это отлично для обслуживания, так как вы никогда не получите прокол. Однако отсутствие амортизации и жесткие шины означают, что все неровности передаются через самокат райдеру.
При езде по гладким велосипедным дорожкам и хорошо заасфальтированным дорогам Razor E-Prime скользил почти без усилий. Но на тротуарах с большими повторяющимися трещинами или в местах с выбоинами качество езды было неоптимальным. Здесь, на Северо-Востоке, становится довольно холодно, поэтому я ездил в перчатках. Это помогло смягчить вибрации, передающиеся через руль на неровной местности. Но без перчаток поездка была бы хуже.
Прекрасно едет по гладким поверхностям, менее комфортно — по неровным…
Это не значит, что на самокате нельзя ездить по несовершенным поверхностям. Когда я обозреваю персональное электротранспортное средство, такое как самокат, я всегда люблю «нагружать» его, чтобы понять, на что он способен. Я ездил по природным тропам и перепрыгивал через корни деревьев на Razor E-Prime. Он абсолютно может это делать, просто это будет не так комфортно, как на электросамокате с подвеской или надувными шинами.
Торможение на Razor E-Prime могло бы быть, безусловно, лучше. Само по себе торможение двигателем недостаточно мощное, чтобы чувствовать себя уверенно при экстренном торможении. То же самое касается и ножного тормоза. Вместе они довольно быстро останавливают меня, но было бы неплохо, если бы одно из них могло справиться с задачей самостоятельно.
Мои личные мысли
Послушайте, это не лучший электросамокат, на котором я когда-либо ездил. Всего за 379 долларов это определенно самый доступный электросамокат, на котором я ездил. И учитывая низкую цену, он предлагает довольно хорошую функциональность за свою стоимость.
Razor E-Prime определенно довезет вас до места назначения. Так что, если вы пытаетесь найти приличное персональное электротранспортное средство, не разоряясь, это может быть оно.
Запас хода не впечатляет, около 7 миль (11,2 км). Это не самокат для дальних поездок. Но опять же, я не думаю, что он для этого предназначен. Увеличение емкости аккумулятора вывело бы его цену из категории «самый доступный самокат, который я тестировал». E-Prime предназначен для коротких поездок — таких, которые слишком длинные, чтобы идти пешком, но слишком короткие, чтобы ехать на машине. Как транспортное средство, которое можно держать в багажнике, этот самокат был бы идеален. Достаточно дешевый, чтобы не беспокоиться о ежедневном использовании для оправдания цены, но достаточно эффективный, чтобы доставить вас из одной части города в другую.
При такой низкой цене, разве можно просить чего-то большего?
Дайте нам знать, что вы думаете об электросамокате Razor E-Prime, в комментариях ниже.