Обзор Electrek: электросамокат Razor E-Prime предлагает доступные развлечения

Когда вы слышите о самокатах Razor, вы, вероятно, вспоминаете бум самокатов начала 2000-х годов. Эти маленькие металлические самокаты были повсюду в моем районе, и ни один ребенок на улице не отказался бы выпросить у родителей такой.

Теперь Razor вернулся, и на этот раз у них есть кое-что и для родителей: новый электросамокат Razor E-Prime.

Электросамокаты Razor

Даже если вы давно не слышали о Razor, они усердно работали над выпуском ряда новых моделей электросамокатов. Помимо их модели совместного использования электросамокатов, которая конкурирует с гигантами, такими как Bird и Lime, электросамокат Razor E-Prime является их основным городским самокатом, предназначенным для подростков и взрослых.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

У них всегда был хороший выбор электросамокатов для детей и подростков, но именно Razor E-Prime я хотел рассмотреть. Его низкая рекомендованная розничная цена в 379 долларов США делает его самым доступным электрическим городским самокатом на рынке. Я надеялся посмотреть, как он покажет себя по сравнению со многими другими электросамокатами, популярными среди городских жителей.

Получив E-Prime, распаковка прошла очень просто.

Единственная сборка, которая требовалась, — это прикрутить руль к стойке, и они прилагают шестигранный ключ для тех, у кого нет набора инструментов.

Конечно, с таким количеством электротранспорта, как у меня, плюс мое эклектичное собрание мебели из IKEA, у меня теперь должна быть коллекция из нескольких десятков бесплатных 5-мм шестигранных ключей.

Технические характеристики электросамоката Razor E-Prime

Первое, что нужно знать о Razor E-Prime, — это не самый мощный электросамокат. Он довезет вас до места назначения, но не с сумасшедшим ускорением.

Компания не раскрывает точную мощность двигателя, но я могу сказать, что она не превышает 250 Вт. Максимальная скорость составляет примерно 15 миль в час (25 км/ч).

E-Prime оснащен аккумулятором на 36 В, но, опять же, компания не раскрывает точные характеристики, поэтому я не могу назвать емкость.

Razor заявляет, что самоката хватает «на 30-40 минут езды». Недостаточно для длительных прогулок, но, вероятно, достаточно для любых поездок на «последнюю милю».

Алюминиевый самокат довольно легкий, около 9,5 кг. В сложенном виде он имеет размеры всего 86 x 36 x 46 см. Так что его идеально бросить в багажник машины или положить под стол на работе.

Руль регулируется по высоте для разных райдеров.

На колесах установлены 8-дюймовые безвоздушные шины, разработанные для предотвращения проколов.

Индикатор заряда батареи расположен рядом с механизмом складывания и отображает пять различных уровней заряда.

Торможение осуществляется за счет торможения двигателем или заднего ножного тормоза, который активируется ногой райдера.

Рычаг тормоза двигателя управляется большим пальцем левой руки, а рычаг акселератора — большим пальцем правой руки.

Порт для зарядки находится под декой и закрыт водонепроницаемой крышкой, которую на удивление трудно снять. В ней есть выступ, который приходится с усилием вдавливать. С одной стороны, вы, вероятно, могли бы окунуть самокат в воду, и она бы не попала в этот порт. С другой стороны, его не так уж легко открыть. Я полагаю, что если вы не часто ездите во влажных условиях, вы, вероятно, просто оставите его открытым.

Я знаю, что многие люди, увидев цену менее 400 долларов, подумают: «Ладно, это одноразовый самокат», но позвольте мне развеять эту мысль. Razor E-Prime определенно ощущается хорошо сделанным и качественно собранным. Я могу прыгать на нем, и он не кажется, что вот-вот развалится. Я вешу всего около 68 кг, а компания указывает максимальную грузоподъемность самоката 80 кг, так что имейте это в виду. Но это определенно не самокат на выброс. Он хорошо спроектирован и кажется долговечным.

Производительность и управляемость Razor E-Prime

E-Prime разгоняется достаточно быстро, хотя вы не выиграете ни одной гонки с некоторыми более крупными самокатами на рынке.

Несмотря на то, что он набирает скорость за несколько дополнительных секунд, E-Prime без проблем достигает почти 15 миль в час (25 км/ч).

Когда вы достигаете этой скорости, самокат хорошо управляется. Его дека расположена ниже, чем у многих других самокатов, что делает поездку более устойчивой. Это особенно заметно в поворотах, которые ощущаются довольно уверенно.

Кстати об уверенности, 8-дюймовые колеса — это сплошные безвоздушные шины. Это отлично для обслуживания, так как вы никогда не получите прокол. Однако отсутствие амортизации и жесткие шины означают, что все неровности передаются через самокат райдеру.

При езде по гладким велосипедным дорожкам и хорошо заасфальтированным дорогам Razor E-Prime скользил почти без усилий. Но на тротуарах с большими повторяющимися трещинами или в местах с выбоинами качество езды было неоптимальным. Здесь, на Северо-Востоке, становится довольно холодно, поэтому я ездил в перчатках. Это помогло смягчить вибрации, передающиеся через руль на неровной местности. Но без перчаток поездка была бы хуже.

Прекрасно едет по гладким поверхностям, менее комфортно — по неровным…

Это не значит, что на самокате нельзя ездить по несовершенным поверхностям. Когда я обозреваю персональное электротранспортное средство, такое как самокат, я всегда люблю «нагружать» его, чтобы понять, на что он способен. Я ездил по природным тропам и перепрыгивал через корни деревьев на Razor E-Prime. Он абсолютно может это делать, просто это будет не так комфортно, как на электросамокате с подвеской или надувными шинами.

Торможение на Razor E-Prime могло бы быть, безусловно, лучше. Само по себе торможение двигателем недостаточно мощное, чтобы чувствовать себя уверенно при экстренном торможении. То же самое касается и ножного тормоза. Вместе они довольно быстро останавливают меня, но было бы неплохо, если бы одно из них могло справиться с задачей самостоятельно.

Мои личные мысли

Послушайте, это не лучший электросамокат, на котором я когда-либо ездил. Всего за 379 долларов это определенно самый доступный электросамокат, на котором я ездил. И учитывая низкую цену, он предлагает довольно хорошую функциональность за свою стоимость.

Razor E-Prime определенно довезет вас до места назначения. Так что, если вы пытаетесь найти приличное персональное электротранспортное средство, не разоряясь, это может быть оно.

Запас хода не впечатляет, около 7 миль (11,2 км). Это не самокат для дальних поездок. Но опять же, я не думаю, что он для этого предназначен. Увеличение емкости аккумулятора вывело бы его цену из категории «самый доступный самокат, который я тестировал». E-Prime предназначен для коротких поездок — таких, которые слишком длинные, чтобы идти пешком, но слишком короткие, чтобы ехать на машине. Как транспортное средство, которое можно держать в багажнике, этот самокат был бы идеален. Достаточно дешевый, чтобы не беспокоиться о ежедневном использовании для оправдания цены, но достаточно эффективный, чтобы доставить вас из одной части города в другую.

При такой низкой цене, разве можно просить чего-то большего?

Дайте нам знать, что вы думаете об электросамокате Razor E-Prime, в комментариях ниже.