
Похоже, Boring Company Илона Маска укладывается в график завершения своего первого туннеля, поскольку генеральный директор опубликовал видео, на котором их буровая машина пробивает другую сторону туннеля под Лос-Анджелесом.
На данный момент стартап имеет несколько проектов в Лос-Анджелесе и других регионах страны, например, в Чикаго и Мэриленде.
Компания заявила, что ожидает, что ее первая полная демонстрация системы будет коротким новым туннелем и «петлей» для поездки до стадиона Доджер за 4 минуты.
Но у них есть еще один демонстрационный туннель под Хоторном.
Он начинается на парковке на Креншоу-бульваре, с другой стороны штаб-квартиры SpaceX, и туннель идет вдоль 120-й улицы.
Когда мы посетили туннель этим летом, его длина составляла около 3/4 мили. Компания говорила о том, чтобы сделать его длиной в милю.
В прошлом месяце Маск заявил, что они планируют завершить туннель к 10 декабря для мероприятия по запуску.
Накануне запуска он сегодня объявил, что буровая машина пробила другую сторону туннеля:
— Elon Musk (@elonmusk) November 17, 2018
Буровая машина может двигаться только вперед, вгрызаясь в землю и постоянно упираясь в постепенно устанавливаемые за ней стены туннеля.
Теперь головка пробила другой конец туннеля.
Маск остроумно назвал это «передовой технологией»:
Congratulations @BoringCompany on completing the LA/Hawthorne tunnel! Cutting edge technology! pic.twitter.com/80WbSQekCQ
— Elon Musk (@elonmusk) November 17, 2018
Генеральный директор говорит, что они строят смотровую башню у выхода из туннеля из кирпичей, сделанных из земли, вырытой из туннеля.
Перед запуском в следующем месяце они установят свою систему электрических скейтов для перевозки людей внутри туннеля.
Маск заявил, что максимальная скорость внутри тестового туннеля составит 155 миль в час (250 км/ч).
Ранее в этом году они опубликовали видео, на котором Tesla Model X ускоряется по рельсам внутри туннеля.
Генеральный директор также заявил, что Tesla построит «капсулы» для системы Loop компании Boring Company, аналогичные тем, которые они планируют развернуть в туннелях под Лос-Анджелесом, например, в «Dugout loop» до стадиона Доджер, а также между аэропортом Чикаго и центром Чикаго.
Этот новый туннель послужит первоначальной концепцией для системы электрического транспорта, в дополнение к тому, что компания уже узнала о технологиях бурения, пока они фактически копали туннель.