Tesla снизила цены на солнечные системы до 20%, ссылаясь на вертикальную интеграцию

Tesla Energy объявила сегодня о снижении цен на свои солнечные электростанции на 3000–5000 долларов для среднего домовладельца.

В качестве причины снижения цен они указывают на улучшения в «вертикальной интеграции».

Представитель Tesla направил нам следующий комментарий по поводу сегодняшнего изменения цен:

«В результате вертикальной интеграции наших солнечных продуктов в розничные магазины Tesla и повышения эффективности, достигнутой за последний год за счет закрытия более дорогих каналов продаж, таких как прямые продажи, мы теперь можем снизить цены на наши солнечные электростанции. В результате этого изменения ценовой политики наш средний клиент сэкономит от 3000 до 5000 долларов. Это изменение, наряду с нашими усилиями по дальнейшему сокращению времени между продажей и установкой, ускорит внедрение солнечной энергии и переход мира к устойчивой энергетике».

Компания утверждает, что снижение цены на 3000–5000 долларов для среднего клиента представляет собой снижение цены на 10–15% от всей установки солнечных батарей для жилых домов.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

В случае с солнечной энергией масштаб имеет значение, и Tesla говорит, что снижение цены будет более ощутимым для более крупных установок, где цена может снизиться до 20%.

Как уже упоминалось, Tesla называет «вертикальную интеграцию» причиной снижения цен.

При SolarCity они использовали несколько дорогих каналов продаж, включая продавцов, работающих напрямую с клиентами, колл-центр и т. д.

С момента приобретения компании Tesla, она была интегрирована в Tesla Energy, и продукты продаются через существующую сеть розничных магазинов автопроизводителя и владельцев автомобилей.

В прошлом году они начали выставлять свои солнечные панели в своих магазинах:

Снижение цен, по-видимому, влияет только на установки солнечных панелей Tesla, поскольку они все еще только начинают наращивать объемы установки черепицы для солнечных крыш.

Это также происходит на фоне того, что Tesla все чаще использует собственные солнечные панели вместо сторонних продуктов.

По данным прошлого квартала, Tesla Energy теперь в основном использует собственные солнечные панели «под брендом Tesla», произведенные на Gigafactory 2, для своих проектов в Калифорнии.

Кроме того, Tesla также пытается комбинировать свои домашние солнечные установки с Powerwalls, своим устройством для хранения энергии для дома.

В то время как цены на домашние солнечные системы Tesla снижаются, недавно они повысили цену на Powerwall.