mercedes%e2%80%91benz-ecitaro-electric-bus-delivery

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, реализует несколько электрических программ под своими брендами, в том числе для коммерческих автомобилей, таких как автобусы. Одной из таких программ является электрический автобус Mercedes‑Benz eCitaro, первую поставку которого немецкий автопроизводитель анонсировал сегодня.

Электрическая версия самого продаваемого автобуса Mercedes-Benz Citaro была представлена ранее в этом году.

Сегодня компания объявила о первой поставке электрического автобуса компании Hamburger Hochbahn AG, оператору общественного транспорта немецкого города.

Hamburger Hochbahn AG, которая эксплуатирует около 1000 автобусов на 111 маршрутах в Гамбурге, разместила заказ на 20 автобусов eCitaro и заявила, что «намерена закупать только автобусы с нулевым уровнем выбросов» начиная с 2020 года.

Тиль Обервёльдер, руководитель Daimler Buses, передал первый Mercedes-Benz eCitaro Хенрику Фальку, председателю правления Hamburger Hochbahn AG, в присутствии доктора Петера Ченчершера, мэра Гамбурга.

Тиль Обервёльдер прокомментировал поставку первого серийного eCitaro:

«Hamburger Hochbahn AG является одним из признанных пионеров альтернативных систем привода в городском общественном транспорте. При создании нового eCitaro мы разработали продуманную и утонченную концепцию городского автобуса, которая внесет решающий вклад в развитие электротранспорта в городах. Мы рады возможности поставить сегодня первый серийный автомобиль».

Сейчас они работают над выполнением заказа на 20 автобусов.

Mercedes‑Benz eCitaro

Хотя eCitaro основан на своем предшественнике с дизельным двигателем, Daimler заявляет, что внес несколько улучшений:

«Установленное на крыше оборудование eCitaro скрыто за элегантной кромкой крыши. Оно изготовлено из многокомпонентного экструдированного алюминиевого профиля. Нижний сегмент глянцевого черного цвета визуально расширяет большое остекление городского автобуса. Верхний сегмент окрашен в цвет автомобиля, плавно переходит в переднюю стойку A0 и заднюю угловую стойку, а также визуально обрамляет боковую часть. Эти оптические приемы придают eCitaro идеальные пропорции и делают его визуально легче».

Что касается силовой установки, то она оснащена электродвигателями на двух осях. Аккумуляторная система модульная и разделена между блоком сзади, на полу автобуса, и другим блоком на крыше в передней части автобуса.

Daimler описывает аккумуляторную систему:

«Питание обеспечивается литий-ионными аккумуляторами общей емкостью до 243 кВтч. Они имеют модульную конструкцию: аккумуляторы разделены максимум на десять модулей, каждый мощностью около 25 кВтч. Помимо двух аккумуляторных модулей на крыше автомобиля, стандартная комплектация включает четыре модуля в задней части автобуса. В eCitaro они заменяют нынешнюю комбинацию силовой установки с двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. В зависимости от требований заказчика, на крыше eCitaro устанавливаются еще два или четыре аккумуляторных модуля».

Производитель автобусов говорит о запасе хода «150 километров летом» и «до 250 км в идеальных условиях». Это от 93 до 155 миль.

Он оснащен разъемом CCS для быстрой зарядки – хотя скорость зарядки они не подтвердили.