
Tesla Model 3 ожидает первая серьезная зима в ближайшие несколько месяцев, и некоторые владельцы уже сообщают о ряде важных проблем в холодную погоду.
Хотя Tesla официально начала поставки Model 3 в прошлом году, первые месяцы поставок пришлись на солнечную Калифорнию, и потребовалось время, чтобы Model 3 попала в холодные регионы.
Некоторые автомобили добрались до севера прошлой зимой, но можно утверждать, что Model 3 только сейчас увидит свою первую полную зиму – по крайней мере, для многих владельцев.
В течение последних нескольких дней в Квебеке наблюдалась волна холода, и температура опустилась ниже нуля.
Проблемы Tesla Model 3 в холодную погоду
Electrek получил несколько сообщений от местных владельцев Model 3 о проблемах с дверными ручками, окнами и зарядными портами за последние несколько дней.
Дверные ручки Model 3 встроены в дверь, и вам нужно нажать на одну сторону, чтобы она выдвинулась, а затем потянуть ее.
После того как вы потянете, окно немного опустится, позволяя вам открыть дверь.
В холодную погоду несколько владельцев сообщают, что дверные ручки очень трудно выдвинуть, а когда это удается, окно не всегда опускается.
Прочитав сообщения, я решил снять себя, пытаясь открыть свою Model 3 после того, как она простояла снаружи весь день. И действительно, я столкнулся с точно такими же проблемами:
Мое переднее водительское окно опустилось достаточно, чтобы открыть дверь, но теперь оно не поднимается и не опускается должным образом.
Для контекста, снаружи было около -7℃, а мое приложение Tesla показывало 1℃ внутри автомобиля, когда я начал предварительный подогрев до 22℃.
Предварительный подогрев работал около 10 минут, прежде чем я подошел к машине, чего обычно более чем достаточно, чтобы система отопления достигла заданной температуры, которая в данном случае составляла 22℃.
Не было даже достаточно холодно, чтобы активировать функцию предварительного подогрева аккумулятора.
Мы получили дюжину сообщений от владельцев Model 3, испытывающих аналогичные проблемы на Северо-Востоке после недавних низких температур. Несколько из них также сталкиваются с проблемами при открытии и закрытии двери зарядного порта.
Electrek связался с Tesla по поводу этой проблемы, и компания заявила, что они занимаются этим вопросом. Мы обновим информацию, если получим дополнительные сведения.
Мнение Electrek
Это вызывает беспокойство, потому что я не вижу простого решения этой проблемы, а температура только начинает становиться низкой.
В ближайшие несколько месяцев здесь станет намного холоднее, а снега или льда еще не было.
Если люди уже сейчас испытывают проблемы, я не могу представить, что произойдет, когда температура достигнет -15℃, -20℃, -25℃, что для наших мест не редкость.
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас, необычны для автомобилей Tesla, поскольку они имели хорошую репутацию в холодных климатических условиях. Tesla любит говорить, что Норвегия, где суровые зимы, является их крупнейшим рынком в пересчете на душу населения.
Я провел всю прошлую зиму в Квебеке с Model S, и у меня не было с ней проблем:
Вождение в снежных условиях было отличным, и у меня не было проблем с окнами или ручками. Я предварительно подогревал машину как минимум за 10 минут до использования и давал ей больше времени, чем холоднее становилось.
Я на самом деле думал, что с Model 3 будет еще проще, потому что ручки не роботизированы, как у Model S, но старт оказался не очень удачным.
Единственный положительный момент заключается в том, что Tesla, как правило, довольно хорошо справлялась с устранением подобных недостатков, когда они обнаруживались.
Тем временем, лучшее решение, вероятно, заключается в том, чтобы подогревать салон в течение более длительного периода времени перед попыткой разблокировать Model 3. Конечно, это не очень удобно или эффективно, но это лучшее, что я могу придумать на данный момент.
Мы будем внимательно следить за проблемой и скоро сообщим о результатах.
Если у вас есть опыт с этим, пожалуйста, свяжитесь с нами.