
Хотя вы все еще не можете купить электрический Mustang от Ford, одна компания решила объединить реставрацию с полной электрификацией, чтобы продавать потрясающие электрические Mustang 1960-х годов.
Британский стартап Charge в партнерстве с Arrival, известной своими электрогрузовиками, используемыми Royal Mail, UPS, Roborace, и Michelin, электрифицировал эту американскую классику.
Инженеры, ранее работавшие в Williams F1, McLaren Automotive и Jaguar Land Rover, приняли участие в проекте, который представляет собой нечто большее, чем простая конверсия в электромобиль.
Подобно Jaguar с производством полностью электрической версии классического E-type, Charge превратил этот Mustang в полноценный продукт и планирует выпустить 499 экземпляров.
Они используют официально лицензированные кузова Mustang 1960-х годов в версиях Fastback и Convertible.
Силовая установка включает аккумуляторную батарею емкостью 64 кВт⋅ч, электродвигатель мощностью 300 кВт и систему быстрой зарядки постоянным током с поддержкой зарядки мощностью 50 кВт.
Charge утверждает, что автомобиль может быть сконфигурирован для заднеприводной или полноприводной трансмиссии и развивать крутящий момент на колесах до 7 500 Н⋅м и крутящий момент двигателя до 1 200 Н⋅м.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает всего 3,09 секунды.
Хотя 64 кВт⋅ч — это значительная емкость для такого автомобиля, ожидаемый запас хода составляет всего 200 км (125 миль) — вероятно, из-за аэродинамических характеристик дизайна этого классического маслкара.
Вот захватывающий трейлер электрического Mustang от Charge:
Charge заявляет, что цена начинается от £200 000 ($259 200 USD), и они планируют начать поставки автомобиля в сентябре 2019 года. Они принимают предварительные заказы с депозитом в £5 000 прямо сейчас.
Мнение Electrek
Я бы сделал многое, чтобы заполучить этот автомобиль. Mustang 1960-х годов — мои любимые классические автомобили, наряду с Chevrolet Corvette 1960-х.
Это были золотые времена американских автомобилей.
Захватывающе видеть полностью электрические версии этих старых классических моделей.
Одна из вещей, которую люди часто упускают при конверсии в электромобиль, — это пользовательский интерфейс. Люди настолько сосредоточены на работе силовой установки, что на самом деле не тратят много времени на адаптацию пользовательского интерфейса к электромобилю, а в случае реставрации — на его модернизацию.
Судя по отрывкам из трейлера, похоже, что они придумали что-то довольно крутое. Это очень похоже на вертикальный сенсорный экран, который можно найти в Tesla Model S или Model X.
Что касается силовой установки, характеристики выглядят достойно. Они сотрудничали с серьезными компаниями, у которых уже есть электромобили на дорогах.
Мы не можем ожидать от него большого запаса хода, потому что Mustang никогда не был очень эффективным автомобилем, но этого все равно достаточно для классной поездки на выходных, чем эти автомобили, скорее всего, и были.
Что вы думаете об электрическом Mustang от Charge? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.