Tesla работает над новыми и улучшенными аккумуляторными ячейками

По словам нового президента автомобильного подразделения Джерома Гийена, Tesla в настоящее время работает над улучшенной конструкцией аккумуляторных ячеек на Gigafactory 1 в Неваде.

Модель 3 стала возможна благодаря новому формату аккумуляторных ячеек «2170», разработанному Tesla и Panasonic.

Производство началось в прошлом году и медленно наращивалось до более чем 20 ГВт⋅ч в год.

Недавно генеральный директор Илон Маск говорил о новом аккумуляторном модуле для Model 3, который будет представлен в следующем году:

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

«Мы разработали новый дизайн, который обеспечивает тот же результат, он легче, лучше, дешевле, и мы представим его к концу этого года, вероятно, начнем массовое производство в первом квартале или около того. Это сделает автомобиль легче, лучше и дешевле, а также увеличит запас хода. Эта линия находится в стадии строительства, будет активна примерно через шесть месяцев.»

Но Tesla, по-видимому, работает не только над улучшением своего аккумуляторного блока на уровне модулей.

В новом интервью CNBC на Gigafactory 1 Джером Гийен, который недавно был повышен до «Президента автомобильного подразделения», ответственного за «все автомобильные операции и управление программами», заявил, что они работают над новыми и улучшенными аккумуляторными ячейками:

«Мы улучшаем дизайн ячейки. Дизайн ячейки не является фиксированным. Он развивается, и у нас есть хорошая дорожная карта технологических улучшений на ближайшие годы.»

Хотя Tesla упоминала об улучшениях аккумуляторного блока и аккумуляторного модуля, это первый раз, когда мы услышали о совершенствовании аккумуляторных ячеек Tesla с момента выпуска ячейки 2170 почти два года назад.

Это происходит на фоне попыток Tesla дальнейшего снижения затрат на аккумуляторы, поскольку она стремится поставлять стандартный аккумуляторный блок по обещанной базовой цене в 35 000 долларов.

Одной из наиболее важных целей автопроизводителя является достижение стоимости аккумуляторного блока в 100 долларов за кВт⋅ч.

В июне Маск заявил, что он верит, что они добились «прорывов» в области аккумуляторов:

«Мы думаем, что мы добились довольно крутых прорывов в плотности энергии и стоимости аккумуляторного блока. Это будет довольно здорово.»

Генеральный директор считает, что компания движется по графику, чтобы достичь стоимости аккумуляторной ячейки в 100 долларов за кВт⋅ч к концу года, в зависимости от стабильности цен на сырьевые товары в ближайшие несколько месяцев.

Вот остальная часть видео с новыми комментариями Джерома Гийена:

Мнение Electrek

Учитывая все комментарии об улучшениях аккумуляторных блоков, модулей, а теперь и ячеек, я думаю, пора с осторожным оптимизмом ожидать достижения Tesla целевого показателя в 100 долларов за кВт⋅ч.

Это было бы здорово не только для обеспечения давно обещанной базовой цены Model 3 в 35 000 долларов, но и имеет значение для других продуктов, таких как продукты Tesla Energy или даже Tesla Semi.

Тем не менее, они все еще уклончивы в этом отношении, но я думаю, нам следует ожидать новостей в ближайшие несколько месяцев.