Renault-Nissan инвестирует в стартап по производству аккумуляторов, заявляющий о «5-минутной быстрой зарядке» и высокой плотности энергии

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил сегодня об инвестициях в Enevate, стартап по производству аккумуляторов, который заявляет о прорывах, включая «5-минутную быструю зарядку» и «высокую плотность энергии».

Инвестиции были сделаны через Alliance Ventures, стратегическое венчурное подразделение Renault-Nissan-Mitsubishi.

Франсуа Досса, глобальный вице-президент Alliance по венчурным инвестициям и открытым инновациям, заявил, что, по их ожиданиям, это поможет им «ускорить электрификацию своих автомобилей»:

«Мы рады принять участие в последнем раунде финансирования Enevate. Эти стратегические инвестиции позволяют нам поддержать разработку собственной передовой электродной технологии Enevate. Продолжение развития в этой критически важной области поможет нам ускорить электрификацию наших автомобилей».

Как и многие стартапы в области аккумуляторов, Enevate родился в университете.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Он был основан в 2005 году в Калифорнийском университете и выделился в 2008 году, чтобы «сосредоточиться на литий-ионных аккумуляторах нового поколения для массовых применений».

На своем сайте стартап делает значительные заявления, включая «пятиминутную быструю зарядку с высокой плотностью энергии и большим запасом хода, с дополнительной возможностью работы при низких температурах в холодном климате, низкой стоимостью и преимуществами безопасности».

Президент и генеральный директор Enevate Роберт А. Ранго прокомментировал инвестиции Альянса:

«Мы разделяем общую цель — сделать электромобили более удобными в использовании и доступными на массовых рынках. Мы с нетерпением ждем нашего стратегического партнерства с Renault-Nissan-Mitsubishi, поскольку они являются мировым лидером в области электромобилей и понимают потребности мировых потребителей электромобилей на рынке».

Как и большинство стартапов в области аккумуляторов, они не вдаются в подробности о технологии, обеспечивающей их прорывную производительность, но заявляют, что у них есть «кремний-доминирующий композитный анод».

Они заявляют объемную плотность энергии ~750 Втч/л, ~300 Втч/кг и высокую начальную кулоновскую эффективность: 93% для анода, ~90% для полных ячеек при высокой плотности анода: 1-1,5 г/см³.

Мнение Electrek

Как обычно, мы должны быть осторожны с заявлениями о «прорыве в области аккумуляторов». Относительно легко создать аккумулятор, способный к быстрой зарядке или обладающий высокой плотностью энергии, или аккумулятор, который недорог или долговечен, но чрезвычайно трудно создать аккумулятор, который хорош во всем этом, что является Святым Граалем аккумуляторных технологий.

Тем не менее, инвестиции альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в компанию придают им некоторую достоверность.

Ранее Nissan имел собственное дочернее предприятие по производству аккумуляторных ячеек, но компания продала его в начале этого года и теперь работает напрямую с поставщиками, как и большинство других автопроизводителей.

Интересно наблюдать, как они снова инвестируют напрямую в технологию производства аккумуляторных ячеек.