
Испанская компания Torrot уже имеет отличную линейку электросамокатов. Теперь компания демонстрирует свой новейший электромобиль, Torrot Velocipedo, на Milan Motor Show EICMA 2018.
Velocipedo разработан так, чтобы предложить те же преимущества электросамоката, но в более безопасной и удобной конструкции.
Новый Torrot Velocipedo
Электросамокаты Torrot уже популярны и даже были импортированы в США в рамках программы аренды электросамокатов Revel в Нью-Йорке. Но Velocipedo — это совершенно новое направление для компании.
Трехколесный Velocipedo — безусловно, эффектное транспортное средство, именно это привлекло нас к стенду Torrot на выставке EICMA.
Он разработан как трехколесный велосипед-тандем, что означает два колеса спереди и одно сзади. Velocipedo имеет корпус из углеродного волокна, создающий каркас безопасности, который защищает двух пассажиров.
В отличие от традиционного самоката, Torrot Velocipedo имеет сиденья, подобные автомобильным.
Посидев в одном, могу подтвердить – ощущается очень приятно!
Он даже оснащен обычными трехточечными ремнями безопасности, чего обычно не встретишь на стандартном электросамокате. Обычно в случае аварии вы захотите быстро покинуть самокат или мотоцикл. Но находясь внутри каркаса безопасности, как в Velocipedo, вы гораздо безопаснее и лучше защищены, оставаясь пристегнутым.
Уникальный дизайн означает, что в ЕС водителям не нужно носить шлем. Однако, после экспорта Velocipedo на другие рынки, эти страны будут определять, будет ли он освобожден от правил ношения шлема.
Технические характеристики Torrot Velocipedo
Torrot Velocipedo оснащен двигателем мощностью 8 кВт (10,7 л.с.), способным развивать максимальную скорость 95 км/ч (59 миль/ч). Двигатель приводит в движение заднее колесо с помощью ременного привода, создавая максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут). Разгон до 45 км/ч (28 миль/ч) занимает 5,5 секунды. Это не самый быстрый автомобиль на дороге, но и не плохой. Учитывая, что вес транспортного средства составляет 245 кг (540 фунтов), это значительный вес для разгона.
Velocipedo поставляется со стандартным комплектом из четырех съемных литий-ионных батарей емкостью 1,6 кВт⋅ч. Если 6,4 кВт⋅ч емкости батареи вам недостаточно, Velocipedo предлагает дополнительный слот для еще одного аккумулятора. Это увеличивает общую емкость до 8 кВт⋅ч. С пятью батареями Velocipedo имеет максимальный запас хода 120 км (75 миль).
Рама и кузов изготовлены из углеродного волокна и стали. Передняя подвеска использует запатентованную шарнирную продольную параллелограммную подвеску. Задняя подвеска представляет собой типичный односторонний алюминиевый маятник с двумя гидравлическими амортизаторами. Как передняя, так и задняя подвеска имеют ход 90 мм (3,5 дюйма).
Каждое переднее колесо оснащено гидравлическими дисковыми тормозами с трехпоршневыми плавающими суппортами, а заднее колесо — двухпоршневой версией того же тормоза.
Для парковки Torrot Velocipedo оснащен как запираемой центральной подставкой, так и функцией предотвращения опрокидывания.
Внутри кабины Velocipedo имеет настраиваемый цветной TFT-дисплей и возможность зарядки USB-устройств в герметичном отсеке. Приложения добавляют новые функции, включая GPS-отслеживание местоположения транспортного средства, предиктивное техническое обслуживание, аналитику водителя, уведомление об угоне, уведомление об аварии, сервисы совместного использования транспортных средств и услуги управления парком, аналогичные платформе KYMCO Ionex Commercial. Элементы управления в кабине также включают аварийные огни, фары, задние фонари и указатели поворота.
Доступ к багажному отделению осуществляется под сиденьями, также имеется место для хранения зарядного кабеля.
Базовая модель поставляется с тонированным ветровым стеклом. Боковые двери обычно открыты, но также доступен вариант с полностью закрывающейся стеклянной дверью, превращая Velocipedo во всепогодное транспортное средство.
Стоимость Torrot Velocipedo составляет 6 000 евро (6 800 долларов США). Компания уже принимает предварительные заказы и ожидает начать поставки уже в феврале 2019 года.
Мнение Electrek
Я считаю, что Torrot Velocipedo — довольно классное транспортное средство и по весьма разумной цене за то, что вы получаете. Я имею в виду, что он уже дешевле электрической Vespa, а также имеет более высокую мощность, емкость аккумулятора, скорость и запас хода. И сиденья.
С одной стороны, он по-прежнему достаточно узкий (всего 75 см или 29,5 дюймов), чтобы быть маневренным в городе и даже проезжать между машинами.
Но с другой стороны, вы также получаете полнофункциональные возможности, такие как всепогодная эксплуатация и, что более важно: безопасность.
В случае аварии он, конечно, не сравнится с полноразмерным автомобилем. Но я бы предпочел проскользить по дороге, пристегнутый к сиденью с каркасом вокруг меня, чем на плече, с ногами, застрявшими под моим скутером. Хотя, думаю, ноги пассажира все еще остаются наедине с дизайном Velocipedo.
Учитывая, что Velocipedo дешевле Renault Twizy (цена которого даже не включает батареи), я думаю, это отличная сделка. Конечно, Velocipedo подойдет не всем, но если вам нужно перевозить только одного пассажира или кучу продуктов, то это может быть идеальный городской автомобиль для перегруженных городских районов. А с полностью закрытым кузовом вам даже не придется беспокоиться о прическе!
Что вы думаете о Torrot Velocipedo? Сообщите нам в комментариях ниже.