
Испанская автомобильная компания SEAT стала последней, присоединившейся к бума электросамокатов. SEAT только что объявила о разработке нового электросамоката совместно с компанией, специализирующейся на электромобильности, Segway-Ninebot.
SEAT переключает передачи на электросамокаты
SEAT, по всей видимости, уже некоторое время сотрудничает с Segway-Ninebot в разработке нового электросамоката eXS.
SEAT планирует представить новый электросамокат eXS 13 ноября на выставке Smart City Expo World Congress в Барселоне. Компания предложит возможность тест-драйва, чтобы оценить отзывы потребителей о новом электросамокате.
SEAT использует растущую популярность программ совместного использования электросамокатов для расширения своего продуктового портфеля. Компания стремится решить проблему городской мобильности не только с помощью автомобилей, но и с помощью более компактных персональных электромобилей, которые могут быть более подходящими во многих городах.
По данным компании:
«Поскольку города продолжают расти, достижение эффективной мобильности стало одной из главных задач, которую должны решать как институты, так и автопроизводители. Пробки на дорогах, нехватка парковочных мест и зоны с ограниченным выбросом в центрах городов — это лишь некоторые из повседневных проблем, с которыми сталкиваются водители. Если к этому добавить 20-процентное сокращение числа клиентов младше 30 лет в Европе, которые привержены покупке автомобиля, становится ясно, что потребности в транспорте меняются».
SEAT, по всей видимости, разработала свой электросамокат eXS собственными силами, а Segway-Ninebot предоставила электрические технологии от своего электросамоката ES2. Segway ES2 — это относительно недорогой электросамокат потребительского уровня.
Электросамокат eXS будет оснащен 8-дюймовыми колесами, а также двойной подвеской для сглаживания неровностей дороги. Максимальная скорость электросамоката будет ограничена 25 км/ч (15,5 миль/ч). Он должен иметь достаточно емкий аккумулятор для преодоления 45 км (28 миль) на одном заряде.
Помимо тестирования своих новых самокатов в родном городе Барселоне, SEAT ищет другие испанские города для использования в качестве испытательных полигонов.
По словам SEAT:
«Цель SEAT — находиться в постоянном контакте с институтами и городскими советами для содействия улучшению мобильности в будущем. eXS — первый продукт SEAT, специально разработанный для улучшения и повышения городской мобильности, с твердым намерением стать ключевым игроком в этом секторе.
С этой целью SEAT в настоящее время ищет испанские города для реализации пилотного проекта с парком совместного использования электросамокатов SEAT eXS, открытым для общественности. Недавно созданная независимая компания SEAT Group XMOBA будет отвечать за проведение испытаний с целью изучения потенциала eXS для улучшения мобильности в городских центрах.»
Мнение Electrek
Я не удивлюсь, если мы начнем видеть больше подобных сочетаний небольших электромобилей и крупных автомобильных компаний. Компании, занимающиеся мобильностью, понимают, что при большом количестве новых конкурентов из разных видов транспорта выигрывать будут те, кто контролирует наибольшее количество вариантов.
Новости SEAT о выходе на рынок микромобильности с программой совместного использования электросамокатов — лишь последнее свидетельство того, что транспортные компании становятся многоплатформенными.
Ранее на этой неделе мы узнали, что Ford, автомобильный гигант, покупает стартап по совместному использованию электросамокатов Spin за 100 миллионов долларов. Это произошло всего через несколько дней после того, как GM объявила о планах производства собственных электровелосипедов. Peugeot также уже занялась производством электровелосипедов, предлагая линейку высококлассных электровелосипедов.
И в другом интересном повороте событий Lime недавно объявила, что идет в противоположном направлении и выходит на рынок совместного использования автомобилей. Lime более известна своими программами совместного использования электросамокатов и велосипедов.
Uber и Lyft уже занялись электросамокатами и велосипедами несколько месяцев назад.
Все хотят получить свою долю пирога. И до тех пор, пока это заставляет транспортные компании постоянно внедрять инновации, это выгодно потребителям. Да здравствует конкуренция!