
Глава Tesla Илон Маск тестирует эксклюзивную ультрасовременную версию автопилота на своем Tesla Model S, согласно новому отчету.
С последним обновлением нейронной сети Tesla автопроизводитель может внедрять несколько новых функций в свою систему помощи водителю Autopilot.
Tesla сейчас работает над выпуском давно обещанных функций в рамках пакета Enhanced Autopilot, и, как мы сообщали ранее в этом году, компания набрала сотни сотрудников для тестирования новых версий своего программного обеспечения.
Согласно новому отчету The Information, Маск также является частью этой программы и лично тестирует еще более передовую версию программного обеспечения:
«Илон Маск каждую неделю встречается с старшими менеджерами, курирующими инженеров, стоящих за Tesla Autopilot, системой полуавтоматического движения по шоссе компании. Часто он подключается к совещанию, когда едет на своем Model S Tesla, используя автопилот, сказал один из участников. И это не просто для экономии времени. Г-н Маск тестирует обновления программного обеспечения во время движения — его автомобиль оснащен специальными настройками автопилота — и использует совещание, чтобы выявлять ошибки, когда они происходят, или те, с которыми он столкнулся на предыдущей неделе».
В отчете, основанном на анонимных источниках, которые ранее работали над Autopilot, говорится, что программное обеспечение, которое Маск запускает на своем автомобиле, «позволяет ему настраивать параметры «чувствительности» для предварительно выпущенных «разработочных» версий Autopilot, чтобы сделать его более агрессивным, чем то, что компания предлагает клиентам».
Хотя версия программного обеспечения, которую тестирует Маск, уникальна, согласно отчету, другие сотрудники также тестируют специальное программное обеспечение Autopilot.
В электронном письме сотрудникам, полученном Electrek, Маск заявил, что Tesla нужны «100-200 сотрудников для тестирования технологии автопилота Tesla».
Глава компании говорит, что они предлагают сотрудникам, покупающим новые автомобили, бесплатные пакеты обновлений Enhanced Autopilot и Full Self-Driving Capability (стоимостью от 5000 до 10 000 долларов) и пакеты премиум-интерьера.
Взамен сотрудники должны будут поделиться сотнями часов отзывов о вождении.
Взгляд Electrek
Все эти шаги, похоже, являются новыми уровнями тестирования перед выпуском обновлений программного обеспечения для клиентов.
Маск и другие сотрудники Tesla Autopilot тестируют ранние и модифицированные версии программного обеспечения. Затем более отточенная версия передается более широкому кругу сотрудников Tesla.
Похоже, Tesla будет ждать только после этого раунда тестирования, прежде чем отправлять обновление фактическим клиентам в рамках программы «раннего доступа».
Наконец, Tesla отправит обновление Autopilot более широкому парку клиентов.
Хотя компания, по-видимому, также создает новый уровень владельцев для получения доступа к обновлениям программного обеспечения. В прошлом месяце Tesla обновила свою реферальную программу, добавив новые призы, включая «ранний доступ к обновлениям программного обеспечения».
Хотя владельцев часто раздражает, что обновления распространяются по всему парку так долго, это имеет смысл для обновлений, критически важных для безопасности, таких как Autopilot, — они должны пройти несколько уровней, прежде чем попасть к широкой аудитории.
Я не в восторге от идеи нового уровня через реферальную программу, но у нее есть преимущество в том, что она в первую очередь достается «экспертам», что, безусловно, может помочь устранить проблемы.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.