
Super SOCO только что представила свой новейший электромотоцикл на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2018. TC Max занимает нишу между их существующими электромотоциклами меньшей мощности и высокомощными электромотоциклами Zero.
Электромотоцикл Super SOCO TC MAX
Компания Super SOCO из Шанхая уже имеет в своем модельном ряду две модели легких электромотоциклов мощностью 45 км/ч (28 миль/ч). Но теперь компания нацеливается на более агрессивных райдеров со своим новым TC Max.
Электромотоцикл TC MAX имеет пиковую мощность 5 кВт и может развивать скорость до 100 км/ч (62 миль/ч). Теоретически, это означает, что вы можете использовать его на трассе, но он все же больше подходит для городских жителей или, возможно, для спокойных поездок по загородным дорогам.
Благодаря крутящему моменту 170 Нм (125 фунт-фут) на заднем колесе, TC MAX обладает хорошей динамикой.
Ременной привод на заднее колесо обеспечивает тихую езду, так что вы сможете наслаждаться тишиной электромобиля без неприятного шума цепи.
Питание осуществляется от литий-ионной батареи 72 В и 45 Ач. При мощности 3,2 кВт*ч Super SOCO заявляет, что батареи должно хватить на 110 км (68 миль).
Батарея примерно такого размера, насколько это возможно, оставаясь съемной. Я пытался ее носить, и хотя это возможно, я бы не хотел слишком далеко относить батарею домой для зарядки.
Super SOCO TC MAX оснащен высококачественными гидравлическими тормозами Brembo и комбинированной тормозной системой (CBS). CBS соединяет передние и задние тормоза, активируя оба при нажатии одного тормозного рычага.
Массовое производство TC MAX начнется в первом квартале следующего года, а первые поставки в Европу состоятся через несколько месяцев. TC MAX уже омологирован по стандартам EEC для Европы, где версия с алюминиевыми колесами будет стоить €4,499 ($5,100). Клиенты могут доплатить €200 ($228) за колеса со спицами.
TC MAX все еще не имеет одобрения DOT для США, но Super SOCO работает над этим. Так что держитесь, мои американские друзья. Он скоро появится!
Электромотоциклы Super SOCO TC и TS
Super SOCO также продемонстрировала свою линейку электромотоциклов TC и TS.
TC слева, TS справа
Эти две модели несколько скромнее в плане производительности и определенно являются городскими мотоциклами. TC может развивать скорость до 70 км/ч, а TS — до 65 км/ч.
Однако обе модели ограничены скоростью 45 км/ч (28 миль/ч) для европейского рынка.
Модели TC и TS обе имеют запас хода 80 км (50 миль). Обе модели оснащены батареями 60 В, хотя TC имеет небольшое преимущество по емкости — 1,8 кВт*ч по сравнению с 1,56 кВт*ч у TS.
TC также имеет немного больший крутящий момент, измеренный на заднем колесе, — 120 Нм по сравнению со 110 Нм у TS.
Обе модели оснащены мотор-колесами Bosch. Опять же, модель TC превосходит TS по мощности — 3 кВт против 2,8 кВт у TS.
Электромотоциклы TC и TS уже доступны для покупки в Европе, продано более 5000 единиц. TC стоит €3,290 ($3,750), а TS — €2,790 ($3,185).
Super SOCO уже находится в процессе получения одобрения DOT для моделей TC и TS, поэтому мы надеемся вскоре увидеть их в продаже в США.
Электроскутер Super SOCO CU
Помимо электромотоциклов, Super SOCO также представила свою линейку электроскутеров.
Эти скутеры со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч) имеют запас хода 75 км (47 миль) при полной скорости благодаря батарее емкостью 1,8 кВт*ч.
Питание осуществляется от двигателя Bosch мощностью 1,3 кВт, который может выдавать пиковую мощность 2,8 кВт, что помогает при разгоне и подъеме в гору. Крутящий момент составляет 115 Нм (85 фунт-фут).
Вес всего скутера, включая батарею, составляет всего 70 кг (154 фунта).
Мнение Electrek
Я считаю, что TC MAX — это впечатляющий электромотоцикл. Он, конечно, не супербайк, как SuperNEX от KYMCO со скоростью 155 миль/ч, представленный вчера, но у TC MAX есть свое место.
Учитывая, что цена базового электромотоцикла Zero приближается к $10,000, мотоцикл со скоростью 60 миль/ч за половину цены весьма привлекателен.
И хотя сейчас в США вы можете купить электромотоцикл со скоростью 42 миль/ч за $2,500, дополнительная скорость TC MAX весьма убедительна. К тому же, он больше похож на настоящий мотоцикл, а не на дешевую китайскую подделку.
Поскольку Super SOCO спешит завершить омологацию DOT для всех своих моделей электромотоциклов, мы, надеюсь, скоро сможем опробовать эти игрушки в Штатах.