
Tesla Model 3 с другим разъемом, вероятно, Type 2 Mennekes, была замечена в центре автоматизации Tesla в Германии перед официальным европейским запуском.
В Европе Tesla использует другой разъем, чем в Северной Америке.
Для Model S и Model X, произведенных в Калифорнии для европейского рынка, Tesla устанавливает разъем Type 2 Mennekes, который также является стандартным разъемом для насадок европейских Supercharger и Destination chargers.
Были некоторые предположения о переходе Tesla на разъем CCS для Model 3, поскольку он становится предпочтительным стандартом для быстрой зарядки в Европе.
Tesla привезла Model 3 в Париж для дебюта на европейском автосалоне в прошлом месяце, но это была американская версия автомобиля с проприетарным североамериканским разъемом Tesla.
Теперь Model 3 была замечена в Tesla Grohmann, подразделении автопроизводителя по автоматизации в Германии, с другим разъемом (фотографии предоставлены Detlef Knobloch):
Мнение Electrek
Хотя по фотографии мы не можем с уверенностью подтвердить, что это разъем Type 2, это явно не стандартный американский разъем Tesla, и, следовательно, это другой разъем, который раньше не встречался на Model 3.
Форма насадки и положение разъема явно отличаются и напоминают насадку Type 2.
Нам удалось подтвердить, что фотографии были сделаны в Tesla Grohmann недалеко от Прюма в Германии.
Тот факт, что автомобиль, по-видимому, использует обычный Tesla Wall Connector для сотрудников офисов Grohmann, также является хорошим индикатором того, что это действительно зарядное устройство Type 2.
Скорее всего, перед нами европейский инженерный автомобиль Model 3.
Похоже, это развеивает ту небольшую надежду, которую некоторые питали на то, что европейская Model 3 будет иметь разъем CCS, но надежда на какие-то адаптеры еще остается.
По крайней мере, это показывает, что Tesla готовится к запуску автомобиля в Европе.
Во время последнего отчета о прибылях Маск прокомментировал сроки выпуска Model 3 на старом континенте.
Он заявил, что Tesla планирует открыть книгу заказов для держателей бронирований к концу года. Маск добавил, что они планируют построить значительную партию автомобилей Model 3 для Европы в январе, и ожидает поставок в феврале и марте:
«Мы ожидаем начать производство значительных объемов для Европы в январе и, очевидно, потребуется некоторое время для доставки. Таким образом, поставки, вероятно, если мы закончим поставки в Европе, будут в конце февраля, в марте».
Маск добавил, что рынки с правосторонним рулем, такие как Великобритания и Австралия, могут ожидать автомобиль «в середине 2019 года». Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) может ожидать автомобиль ближе к основному европейскому графику.