Lyft нанимает бывшего руководителя Apple/Tesla для создания электровелосипедов и электросамокатов для программ совместного использования

Компания Lyft, известная своим сервисом по совместным поездкам, пытается выйти на рынок персональной мобильности с помощью электрических велосипедов и самокатов. Теперь сообщается, что компания наняла Лиама О’Коннора для помощи в создании их портфолио персональных электромобилей.

Lyft нанимает Лиама О’Коннора

Лиам О’Коннор провёл примерно по четыре года в Apple и Tesla. На этих должностях он отвечал за создание и управление цепочками поставок.

Он покинул Tesla около шести недель назад, хотя было неясно, почему и куда он направится дальше.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь, как сообщает The Information, мы узнали, что О’Коннор был нанят Lyft. Он, по-видимому, займёт привычную роль в управлении цепочками поставок, поскольку компания активно работает над развитием своей сети совместного использования электрических самокатов и велосипедов.

Пока что компания отказалась комментировать найм О’Коннора, но, по сообщениям, он уже несколько недель является частью команды Lyft.

За последний год Lyft активно нанимал сотрудников напрямую из Tesla. Ранее этим летом они переманили менеджера команды Autopilot Tesla, Самира Куреши. Куреши был нанят для помощи в разработке собственного подразделения беспилотного вождения Lyft.

Всего двумя месяцами ранее Lyft также нанял Джона Макнила, президента по продажам и услугам Tesla. Макнил покинул Tesla, чтобы занять должность главного операционного директора в компании по совместным поездкам.

Lyft развивает сеть совместного использования электровелосипедов и самокатов

Lyft активно работает над развитием своих опций по совместному использованию лёгких электромобилей, надеясь расширить своё присутствие на рынке.

Конкурент Uber уже заявил, что, по его мнению, через десять лет он будет предлагать больше поездок на электросамокатах и электровелосипедах, чем на автомобилях. Lyft, очевидно, видит своё будущее на рынке микромобильности и ищет необходимые таланты, чтобы помочь им достичь этой цели.

После того как Uber недавно запустил собственную программу совместного использования электросамокатов, Lyft шёл по пятам.

О’Коннор, вероятно, станет важной частью усилий Lyft по разработке собственных электрических самокатов и велосипедов. Компания пыталась сотрудничать с другими для разработки таких транспортных средств, но пока не смогла найти партнёра.

После того как Uber приобрёл Jump для своей программы совместного использования электровелосипедов, Lyft попытался купить Motivate – ещё одну крупную компанию по совместному использованию велосипедов. Однако сделка так и не была завершена.

Недавно Lyft начал развертывать электрические самокаты в программе совместного использования, аналогичной Bird и Lime.

Lyft использовал тот же популярный потребительский самокат Xiaomi, что и многие другие программы совместного использования самокатов.

Однако вместо сотрудничества с производителем самокатов Xiaomi утверждает, что Lyft просто закупил самокаты оптом и произвёл собственные модификации для совместного использования. Xiaomi заявляет, что они отправили Lyft письмо с требованием прекратить использование самокатов Xiaomi.

Теперь Lyft придётся спешно искать замену самокатам Xiaomi. Другие популярные самокаты, используемые компаниями по совместному использованию, включают электрические самокаты Segway ES1 и Ninebot ES2.

Однако Lyft определённо смотрит в будущее, стремясь отказаться от потребительских электросамокатов и вместо этого разработать свой собственный электросамокат, а затем и электровелосипед.

Однако им придётся поторопиться, поскольку Lime и Bird уже далеко впереди в этой гонке.