KYMCO представляет новый электрический мотоцикл-супербайк SuperNEX со скоростью 250 км/ч и 6-ступенчатой коробкой передач

KYMCO, один из крупнейших производителей скутеров в мире, продемонстрировал впечатляющую приверженность электрификации. Компания уже выпустила несколько электроскутеров и представила новый стандарт аккумуляторов для электромобилей.

Теперь компания сняла завесу с своего новейшего электромобиля — безумно быстрого и мощного электрического супербайка SuperNEX.

Новый электрический мотоцикл KYMCO SuperNEX

Тайваньская компания KYMCO известна своими скутерами, но сегодняшняя презентация ознаменовала совершенно новое направление для компании.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На роскошном мероприятии в рамках Миланского мотосалона EICMA компания KYMCO представила SuperNEX — свой новый электрический мотоцикл-супербайк.

SuperNEX — это высокоскоростной, высокопроизводительный электрический гоночный мотоцикл, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч (150 миль/ч).

Его ускорение сравнимо с ускорением самых быстрых электромотоциклов.

Время разгона SuperNEX с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) составляет 2,9 секунды, с 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) — 7,5 секунды, а для самых смелых — с 0 до 250 км/ч (155 миль/ч) — 10,9 секунды.

Такие показатели ускорения обычно достигаются только опытными и умелыми гонщиками. Но на SuperNEX компания KYMCO внедрила систему Full Engagement Performance (FEP), чтобы помочь менее опытным водителям максимально раскрыть потенциал супербайка.

«С FEP водители всегда могут выполнить идеальный старт. При резком ускорении FEP предотвращает подъем переднего колеса (wheelie) или проскальзывание колес. При резком торможении FEP предотвращает подъем заднего колеса. При движении по неровным или мокрым поверхностям FEP обеспечивает максимальное сцепление.»

Уровень FEP также регулируется пользователем, позволяя водителям выбирать идеальное количество помощи в зависимости от их уровня мастерства.

Чтобы увеличить и без того огромный крутящий момент, необходимый для достижения таких скоростей, SuperNEX оснащен 6-ступенчатой трансмиссией.

По словам KYMCO:

«6-ступенчатая трансмиссия позволяет водителям использовать наиболее оптимальный диапазон мощности двигателя для полного раскрытия потенциала автомобиля. Передачи помогают улучшить не только эффективность и отзывчивость, но и ускорение, и максимальную скорость.»

Помимо повышения производительности, KYMCO хотела добавить механическую коробку передач, чтобы дать гонщикам электрических спортбайков реалистичное ощущение переключения передач, которое добавляет острых ощущений в электрические гонки, а не отнимает их. Как объяснил председатель KYMCO Аллен Ко: «Переключение передач — это искусство езды на мотоцикле».

Но это переключение не будет похоже на ваш старый бензиновый мотоцикл, потому что вам больше не придется выжимать сцепление. SuperNEX будет оснащен беcсцепным переключением передач, а проскальзывающее сцепление должно сгладить поездку при обычном понижении передачи.

Еще одно новшество, реализованное KYMCO в SuperNEX, — это активный акустический двигатель. По сути, мотоцикл усиливает звук существующего электродвигателя, но предлагает пользователю регулировку высоты тона и интенсивности.

«Звук передает уровень оборотов и состояние нагрузки двигателя. Он постоянно информирует водителя о ситуации, позволяя ему определять время переключения передач и нажатия на газ. И, по мере увеличения оборотов и роста скорости, водители слышат нарастание звука — одно крещендо за другим. Это один из самых сильных источников острых ощущений для гонщиков спортбайков.»

Пока нет информации о том, когда SuperNEX поступит в продажу. Представленная сегодня модель была лишь первоначальным прототипом, но похоже, что KYMCO определенно планирует запустить его в серийное производство.

Пока мы ждем новостей о планах производства, вот еще несколько эффектных снимков, сделанных нами на презентации.

KYMCO: прогресс на пути к электрификации

Представление нового электромотоцикла SuperNEX компанией KYMCO — это лишь последний шаг компании на пути к электрификации.

Ранее в этом году KYMCO выпустила линейку электроскутеров, предназначенных для потребителей. Скутеры были основаны на их новом стандарте аккумуляторов Ionex — съемном литий-ионном аккумуляторе емкостью 650 Вт⋅ч.

Скутеры KYMCO были разработаны для перевозки нескольких аккумуляторов. Для упрощения подзарядки система Ionex включает зарядные станции для аккумуляторов. Аналогично тем, которые уже развернуты Gogoro, аккумуляторы Ionex можно вставлять в зарядные станции KYMCO, работающие по принципу вендинговых автоматов.

После анонса линейки Ionex компания KYMCO представила Ionex Commercial. Electrek впервые сообщил об Ionex Commercial на Парижском автосалоне в прошлом месяце.

Ionex Commercial был разработан как комплексное решение, позволяющее компаниям или правительствам легко внедрять парки электроскутеров в свою деятельность.

Мнение Electrek

Новый SuperNEX от KYMCO — это впечатляющая демонстрация, подчеркивающая приверженность компании переходу на электромобили. Несмотря на то, что KYMCO прославилась своими бензиновыми скутерами, компания полностью принимает будущее электрического транспорта.

С представлением нового электромотоцикла SuperNEX компания KYMCO бросила вызов не только таким компаниям, как Zero и Evoke Motorcycles, но и производителям электромотоциклов с более высокой мощностью, таким как Curtiss и Energica. И после прискорбной потери Alta Motors, которая прекращает свою деятельность, SuperNEX от KYMCO — это та хорошая новость, которая нам всем была нужна.