
Harley-Davidson взяла на себя обязательство развивать электротранспорт, начав с программы производства электромотоциклов LiveWire.
Сегодня компания представляет финальный серийный прототип своего первого электромотоцикла на выставке EICMA в Милане, и мы смогли рассмотреть его поближе.
Электромотоцикл Harley Davidson LiveWire
Когда четыре года назад Harley-Davidson анонсировала проект электромотоцикла LiveWire, возникло много спекуляций о том, увидит ли этот байк серийное производство.
Однако Harley-Davidson стремится развеять эти сомнения, обещая, что продажи начнутся в 2019 году.
Сегодня компания наконец-то показала, как будет выглядеть серийный электромотоцикл LiveWire. Взгляните сами:
Производственный прототип Harley-Davidson Livewire претерпел некоторые существенные изменения с момента нашего последнего знакомства с оригинальной концепцией, демонстрируя приверженность компании продвижению своей первой электрической модели.
Среди десятков блестящих, хромированных бензиновых мотоциклов Harley-Davidson на выставочном стенде, только один Harley был установлен в центре внимания на вращающемся постаменте: LiveWire.
Harley-Davidson не шутит и не делает пустых обещаний с этим байком, они настроены серьезно.
Технические характеристики пока не разглашаются, но у компании запланирована пресс-конференция через два часа. Мы вернемся с обновлением всех подробностей, как только они станут известны.
Мнение Electrek
Честно говоря, я не думал, что Harley сможет это сделать, но я впечатлен.
В последние несколько лет я был занят, восхищаясь другими потрясающими дизайнами электромотоциклов. Я уже списал проект LiveWire от Harley-Davidson как трюк. По сути, я думал, что это умирающая компания, хватающаяся за соломинку. Акции упали примерно на 40% за последние 5 лет.
Но увидев новый серийный прототип LiveWire вживую, я был впечатлен и полон оптимизма. Я действительно вижу, как люди будут покупать, ездить и любить этот байк. Не та публика, которую вы обычно видите в кожаной куртке Harley-Davidson, а новый тип райдера. Моложе, более городской, интересующийся устойчивым развитием не меньше, чем скоростью.
И именно такой райдер нужен Harley-Davidson, чтобы спасти компанию.
Пока еще слишком рано говорить, окупится ли стратегия Harley-Davidson по ориентации на новый рынок молодых, более городских райдеров.
По мере того как компания пытается переизобрести себя, электромобили могут стать решающим фактором успеха. Если компании это удастся – а это пока «если» – то LiveWire будет в авангарде.
Мы сообщим подробности через несколько часов, если узнаем что-то существенное на предстоящей пресс-конференции о байке.