Ducati переходит на электричество — и добавляет педали — в новом горном электровелосипеде

Ducati, знаменитый итальянский производитель мотоциклов, пока не выпустил электромотоцикл. Но они экспериментировали с электрическими велосипедами с различными партнерами.

Сегодня на Миланском мотосалоне EICMA они представили свой новейший горный электровелосипед MIG-RR.

Горный электровелосипед Ducati MIG-RR

Стенд Ducati на EICMA был, разумеется, переполнен. Представители прессы и отрасли наперебой занимали позиции вокруг их мотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но в стороне, окруженный своей собственной достойной, хотя и, надо признать, менее многочисленной толпой, находился новый горный электровелосипед Ducati.

Электрический велосипед Ducati MIG-RR был создан в партнерстве между Ducati и Thok E-bikes.

Дуэт объединил опыт Thok в производстве электровелосипедов с легендарным дизайном Ducati.

По словам Ducati:

«Электро-горные велосипеды позволяют велосипедистам справляться с подъемами, которые без помощи мотора были бы невозможны, и в то же время позволяют каждому свободно кататься по бездорожью на двух колесах. Продажи электро-горных велосипедов стремительно растут по всему миру. Ducati теперь вышла в этот сегмент рынка, опираясь на опыт специализированной компании Thok Ebikes, созданной благодаря увлечению чемпиона BMX и Down Hill Стефано Мильорини».

Ducati MIG-RR является улучшением текущей линейки горных электровелосипедов Thok MIG. MIG-RR оснащен 250-ваттным среднеприводным двигателем Shimano Steps E8000. Двигатель способен развивать крутящий момент 70 Нм (51,6 фунт-фут).

Хотя 250 Вт может показаться немного, не сравнивайте его с маленькими велосипедами с 250-ваттным мотор-колесом. Благодаря высокому крутящему моменту и среднеприводной трансмиссии, MIG-RR сможет быстро набирать скорость на грязи.

Для питания новый электровелосипед Ducati использует расположенную снизу рамы батарею на 36 В и 14 Ач (504 Втч). Это должно помочь снизить центр тяжести по сравнению с обычными батареями, которые располагаются сверху трубы рамы.

Но это только компоненты электровелосипеда. Чтобы хорошо справляться с ролью настоящего даунхилльного горного велосипеда, Ducati MIG-RR хорошо укомплектован и в части велосипедных компонентов.

Подвеска обеспечивается вилкой Fox 36 Float 29 Factory Series Kashima с ходом 170 мм спереди и амортизатором Fox DPX2 Factory Series с ходом 160 мм сзади. В сочетании с карбоновым рулем, регулируемым подседельным штырем, 4-поршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и 11-ступенчатой трансмиссией Shimano XT, MIG-RR готов к бездорожью прямо из коробки.

Одним из новшеств Ducati в линейке MIG стало оснащение MIG-RR разноразмерными колесами. Большее 29-дюймовое колесо спереди легче преодолевает препятствия, а меньшее 27,5-дюймовое колесо сзади обеспечивает более быстрый старт.

Ducati MIG-RR весит 22,5 кг (49,6 фунта) — это тяжело для даунхилльного горного велосипеда, но довольно легко для электровелосипеда.

Покупателям из США придется подождать, чтобы заполучить его. MIG-RR сначала будет доступен для заказа онлайн только для европейских клиентов. Он будет распространяться через существующую дилерскую сеть Ducati начиная с весны 2019 года.