Arc Vector: самый технологичный кафе-рейсер за $117 000 и 241 км/ч

Компания Arc представила свой новый электромотоцикл Arc Vector на выставке EICMA Motorcycle Show в Милане. Спортивный байк отличается высокой скоростью, передовыми технологиями и высокой ценой.

Электромотоцикл Arc Vector

Arc была основана Марком Труманом, бывшим руководителем подразделения Jaguar’s White Space (отвечающего за самые смелые идеи).

Труман и его команда разработали концепцию электромотоцикла, которая впоследствии эволюционировала в представленный сегодня Arc Vector.

Реклама – прокрутите ниже для продолжения

Arc Vector мощностью 95 кВт развивает максимальную скорость 241 км/ч (150 миль/ч).

Разгон от 0 до 96 км/ч занимает всего 2,7 секунды – почти так же быстро, как прототипы Curtiss Zeus, представленные вчера.

Запас хода оценивается в 193 км (120 миль) по трассе или 274 км (170 миль) в городе.

Будет выпущено всего 355 экземпляров, что поднимает цену до экстремальных £90 000 ($117 000). Arc Vector определенно не для каждого — он предназначен для миллионеров, ценящих уникальность и экологичность, которые представляет Arc Vector.

Arc Vector значительно отличается от большинства других мотоциклов. Вместо традиционной рамы используется конструкция монокок из углеродного волокна. Корпус вмещает всю электронику, включая аккумулятор, двигатель и контроллеры.

Маятник из углеродного волокна, кастомные амортизаторы Ohlins и тормоза Brembo, установленные в редко встречающемся положении на 6 часов, дополняют список высококлассных компонентов мотоцикла.

Благодаря новой конструктивной схеме и новому типу аккумуляторных ячеек Arc Vector на 25% легче своих ближайших конкурентов.

Аккумуляторные ячейки Arc Vector также, по-видимому, уникальны.

Как утверждает Труман:

«У нас пока еще прототипы ячеек. Ни один другой электромотоцикл не будет иметь таких ячеек, как у нас».

Сопутствующее высокотехнологичное снаряжение Arc Vector

Важной частью конструкции Arc Vector является интеграция носимых технологий, разработанных компанией.

Шлем с дисплеем HUD предоставляет райдеру необходимую информацию, позволяя ему не отвлекаться от дороги.

Шлем также оснащен камерой заднего вида, давая райдеру возможность видеть, что происходит позади.

Тактильный костюм также обеспечивает обратную связь, например, физические сигналы райдеру при приближении автомобиля сзади. Костюм использует встроенные динамики для виброотдачи, а в некоторых режимах позволяет райдеру ощущать музыку.

Для тех, кто опасается, что носимые технологии Arc Vector могут быть слишком стимулирующими, Труман уже имеет ответ:

«Люди спрашивают меня, не будет ли это отвлекать, но на самом деле это задумано как раз наоборот. Технологии освобождают вас и ваши чувства, поскольку отвлекающие факторы устранены. Это позволяет вам сосредоточиться на дороге и вашем единении с мотоциклом, просто наслаждаться моментом, зная, что мотоцикл заботится о вас, а нужная информация находится прямо перед вами».

Тактильный костюм и высокотехнологичный шлем призваны помочь объединить человека и машину в одно целое. Вместо проверки датчиков, чтобы увидеть, насколько близко райдер приближается к пределу мощности, костюм и шлем могут сообщить об этом райдеру.

Вместе эти технологии работают над повышением как производительности, так и безопасности Arc Vector.

По словам Трумана:

«Технологии, производительность, безопасность и впечатления объединяются как никогда раньше на двух колесах. Vector — это больше, чем просто самый премиальный электромотоцикл в мире; это первый в мире мотоцикл с интегрированным мультисенсорным HMI (Human Machine Interface), инновационный шлем с проекционным дисплеем и тактильный гоночный костюм — все это создает самое захватывающее впечатление от мотоцикла на современном рынке».

Arc Vector — лишь один из множества захватывающих новых электромобилей, представленных сегодня на EICMA в Милане. Мы будем сообщать вам о последних новостях и выпусках транспортных средств в течение дня.