
Lime, по сообщениям, готовится перейти от велосипедов и самокатов Lime к небольшим электромобилям Lime, при этом испытания запланированы на ближайшее время в Сиэтле. Этот шаг поставит их во все более прямую конкуренцию с сервисами райдшеринга, такими как Uber и Lyft.
Электромобили Lime
Согласно отчету The Information, Lime уже подала документы в Сиэтле для запуска пилотного проекта райдшеринга с использованием электромобилей Lime.
Программа будет работать аналогично сетям проката самокатов и велосипедов, которые Lime уже эксплуатирует. Однако вместо того, чтобы садиться на электросамокат или велосипед, вы сядете в маленький электромобиль Lime.
Автомобили могут быть припаркованы по всему городу, аналогично бездоковым электровелосипедам и самокатам Lime. Пользователям не нужно будет искать специальное парковочное место Lime, а вместо этого они смогут парковать электромобили Lime везде, где разрешена парковка автомобилей.
Пилотная программа, похоже, первоначально будет включать 500 автомобилей. До сих пор мини-электромобили, по сообщениям, были Fiat 500e и Renault Twizy.
Twizy не новичок в программах каршеринга электромобилей и уже используется в рамках аналогичных программ совместного использования электромобилей.
Сиэтл не будет новой территорией для Lime. Компания уже эксплуатирует большой парк электровелосипедов в городе. Однако самокаты Lime нелегальны в Сиэтле, поскольку город еще не разрешил компаниям, занимающимся прокатом самокатов, работать там. Пока нет информации о том, одобрил ли город заявку Lime на их план совместного использования электромобилей.
Новый сервис каршеринга Lime будет конкурировать не только с Uber и Lyft, но и с другими компаниями, уже работающими в Сиэтле, такими как Car2Go и ReachNow.
Эти новости появляются вслед за рядом недавних объявлений от Lime. Компания только что представила свой новый модельный ряд электросамокатов и внедрила углеродно-нейтральную программу.
Мнение Electrek
Это очень интересно. Технологические транспортные компании борются за ваши транспортные расходы. Просто посмотрите, что произошло за последние несколько лет:
Uber запустил райдшеринг.
Lyft скопировал Uber.
Bird создал сервис аренды электросамокатов.
Lime скопировал Bird.
Дюжина других компаний скопировала их обеих.
ZipCar захотел участвовать в прокате велосипедов, поэтому они также добавили велосипеды напрокат.
Uber захотел участвовать в прокате электровелосипедов и электросамокатов, поэтому они купили Jump.
Lyft скопировал их и запустил собственный прокат электросамокатов.
Lime не понравился тот факт, что компании райдшеринга вмешиваются в сферу самокатов, поэтому теперь они вмешиваются в сферу автомобилей со своими собственными электромобилями Lime.
И так далее. Где это остановится? Никто не знает!
Честно говоря, я нахожу это забавным. Но это также здорово для пассажиров. Поскольку эти компании продолжают конкурировать, они вынуждены внедрять инновации. Это означает, что они будут продолжать делать поездки дешевле, проще и экологичнее для пассажиров.
Кроме того, сколько из вас хотели бы получить возможность протестировать электромобиль? Ну, почему бы просто не взять Lime EV на несколько минут? Мне кажется, это отлично! Чем больше людей пробуют электромобили, тем больше людей убедятся в необходимости их покупки.
Даже для тех, кто не хочет покупать, вариант аренды — это еще один отличный способ сократить выбросы. Кроме того, это означает меньше отходов, поскольку автомобили не стоят в гаражах и на парковочных местах 23 часа в сутки. Совместно используя автомобили, мы можем производить их меньше.
Каковы недостатки? Конечно, они есть, но я так воодушевлен этой новостью, что не могу о них думать! Дайте знать, что вы думаете, в комментариях ниже.