Мопеды и скутеры переходят на экологичный режим – председатель KYMCO: электроскутеры составят большинство продаж новых моделей

Учитывая, что по всему миру на улицах уже более 70 миллионов бензиновых скутеров и мопедов, эти небольшие и маневренные транспортные средства являются важной частью транспортной экосистемы.

Однако, несмотря на удобство для водителей, шумные и загрязняющие атмосферу бензиновые скутеры по-прежнему доставляют неудобства во многих городах. Но ситуация с скутерами быстро меняется, поскольку отрасль переходит на электрификацию. Мы поговорили с председателем KYMCO, одной из крупнейших компаний по производству скутеров в мире, чтобы обсудить их планы по переходу на электроскутеры.

Электроскутеры KYMCO

KYMCO является пятой по величине компанией по производству скутеров в мире и крупнейшей компанией по производству скутеров на Тайване. Это делает их чем-то вроде тайваньского эквивалента GM по масштабу и влиянию, поскольку почти каждый житель Тайваня добирается на работу на скутере, а не на автомобиле.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Это также делает KYMCO хорошим индикатором тенденций в индустрии скутеров.

Electrek недавно поговорил с председателем KYMCO Алленом Ко во время нашего пребывания на Парижском автосалоне, чтобы обсудить их прогресс в области электромобилей. Ко сразу же начал с обсуждения важности электромобилей как основного направления производства KYMCO в будущем.

По словам Ко:

«В последние годы произошли большие изменения в восприятии потребителями электромобилей. Думаю, это связано с тем, что Tesla заставила больше людей обратить внимание на электромобили. Поэтому мы считаем, что сейчас самое подходящее время, чтобы очень серьезно отнестись к электромобилям. Это станет очень важной стратегией для KYMCO для укрепления своего бренда на мировом рынке».

KYMCO выпустила свою линейку электроскутеров и сменных аккумуляторов IONEX ранее в этом году. Затем компания представила IONEX Commercial на Парижском автосалоне. IONEX Commercial представляет собой комплексную систему электроскутеров и зарядки аккумуляторов «под ключ», которая позволяет компаниям или правительствам быстро и легко адаптировать парки электроскутеров к своей деятельности.

KYMCO все больше делает ставку на успех своих электроскутеров, ставя их на один уровень с традиционными бензиновыми моделями.

Г-н Ко считает, что это окупится:

«Почти для каждой новой модели городского транспорта у нас будет версия с бензиновым двигателем и версия с электрическим. И мы ожидаем, что более 50% покупателей выберут новые электрические модели».

Тот факт, что потребители переходят с бензиновых скутеров на электрические, не должен вызывать удивления. Эта тенденция не нова – мы уже видим, как бензиновые скутеры заменяются электромотоциклами в странах с большим количеством скутеров по всему миру.

Однако большая часть этого уравнения «бензин против электричества» по-прежнему зависит от отношения к этому вопросу как потребителей, так и правительств.

Когда его спросили, как быстро большинство международных продаж KYMCO перейдет на электротягу, Ко ответил:

«Переход на электричество будет происходить шаг за шагом, потому что в разных частях мира рынок или правительство находятся на разных стадиях осведомленности об электромобилях. Например, на Тайване правительство активно и агрессивно продвигает переход к электричеству».

В других странах, где правительства уделяют меньше внимания важности электромобилей, темпы внедрения электроскутеров не так высоки.

Но KYMCO считает, что это лишь вопрос времени, когда доминирование электроскутеров станет неизбежным. И когда это произойдет, они хотят, чтобы их стандарт аккумуляторов стал универсальным решением.

Благодаря аккумуляторам и зарядным станциям Ionex, компания считает, что сможет предложить решение со сменными аккумуляторами для различных типов транспортных средств.

Как описал Ко:

«Мы считаем, что могли бы играть роль, подобную сегодняшней сети бензоколонок. И поэтому другие производители, если захотят, могут использовать нашу энергетическую сеть».

Для этого им придется обойти конкурента Gogoro, еще одну тайваньскую компанию по производству скутеров, которая уже много лет имеет стандарт сменных аккумуляторов для электроскутеров. И по мере того, как концепция того, что аккумуляторы одной компании станут новой сетью заправочных станций завтрашнего дня, становится все более популярной, другие производители включаются в борьбу.

Evoke Motorcycles, пекинская компания по производству электромотоциклов, разрабатывает собственный стандарт аккумуляторов. Недавно они объявили, что их аккумуляторы второго поколения в настоящее время проходят испытания и могут быть заряжены до 80% всего за 15 минут.

Поскольку эта область продолжает набирать обороты, в разработке находятся все более интересные электрические двухколесные транспортные средства. Менее чем через неделю KYMCO раскроет свой новейший электрический мотоцикл на мотошоу EICMA в Милане, который, по слухам, будет представлять собой некий высокопроизводительный электроскутер или даже электрический супербайк. И будьте уверены, Electrek будет на месте в Милане, чтобы предоставить вам все подробности.

Чтобы посмотреть наше полное интервью с председателем KYMCO Алленом Ко, посмотрите видео ниже: