
Пока мы ждем, когда Tesla нарастит производство солнечных черепиц, компания начинает больше использовать собственные солнечные модули.
Новый отчет показывает, что Tesla Energy теперь в основном использует собственные солнечные панели «Tesla-branded», произведенные Panasonic на Gigafactory 2 в Буффало.
До того, как SolarCity была куплена Tesla, компания уже работала над собственной технологией солнечных панелей, но устанавливала солнечные модули от различных поставщиков.
После приобретения генеральный директор Tesla Илон Маск настаивал на дифференциации продукции в области солнечных батарей.
Больше всего говорят о солнечных черепицах, но также была сделана ставка на собственные солнечные панели.
В 2017 году они представили новую «элегантную и низкопрофильную» эксклюзивную полностью черную солнечную панель производства Panasonic.
Tesla заключила соглашение с Panasonic о производстве панелей на Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк, которое они получили после приобретения SolarCity.
Наращивание производства шло медленно, но теперь мы узнали, что Tesla успешно увеличила установки с использованием собственных панелей, на которые пришлось 68% всех установок в Калифорнии в течение июля 2018 года, согласно последним данным, собранным ROTH Capital из California Distributed Generation Statistics (CDGS) и связанных с ней источников — через PV Tech.
Как видите, Tesla теперь покупает меньше панелей у других производителей и фокусируется на собственных панелях «Tesla-branded».
В отчете о финансовых результатах за третий квартал Tesla сообщила, что за последний квартал установила 93 МВт солнечной мощности.
Это был лучший квартал года, и Маск был этим доволен:
«Мы наблюдали рост выручки и значительно улучшили прибыльность нашего энергетического бизнеса. Фактически, я думаю, что для солнечной энергетики это был лучший квартал за всю историю».
В то время как количество модернизаций жилых домов с солнечными крышами растет, Маск также заявил, что массовое производство Tesla Solar Roof отложено до следующего года.