Unplugged Performance представила потрясающе модифицированный Tesla Model S P100D

Unplugged Performance, стремящаяся стать для Tesla тем же, чем AMG для Mercedes-Benz, представляет сегодня на SEMA свой новейший пакет полной модернизации автомобиля для Model S.

Он называется «серия S-APEX для Tesla Model S», и компания представила его на Model S P100D — в результате получился потрясающий Tesla с широким кузовом и гоночной подвеской и многим другим.

Ранее мы сообщали об Unplugged Performance, одной из нескольких компаний, специализирующихся исключительно на тюнинге и послепродажном улучшении характеристик автомобилей Tesla.

Помимо отдельных деталей и аксессуаров, калифорнийская компания также предлагает программу полной модернизации своих автомобилей, и «S-APEX» — это их новейшая разработка.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Компания описала автомобиль в пресс-релизе:

«Программа Unplugged Performance S-APEX досконально дорабатывает автомобиль, превращая его в лучшее воплощение Tesla Model S. Каждый автомобиль S-APEX строится индивидуально в соответствии с уникальными вкусами каждого владельца, однако отличительными чертами являются 19-компонентный кузов из препрега из углеродного волокна, гоночная подвеска, увеличенные карбон-керамические тормоза, сверхлегкие диски и полностью эксклюзивные детали интерьера. Благодаря использованию экзотических материалов и улучшений производительности уровня суперкаров, их полностью собранные автомобили и опытная команда Unplugged Performance стали известны своим уникальным вниманием к деталям.»

Вот несколько изображений этого потрясающего автомобиля, который был представлен сегодня на выставке SEMA в Лас-Вегасе:

Компания заявляет, что модификация кузова S-APEX может быть выполнена с видимым углеродным волокном или окрашена в цвет кузова автомобиля, что и было сделано на демонстрационном автомобиле.

Он состоит из 19 элементов кузова из сухого углеродного волокна, что увеличивает общую ширину на сорок миллиметров с каждой стороны.

По их словам, они также могут интегрировать ширококузовные панели путем ручной формовки для «бесшовного внешнего вида».

С расширенным кузовом можно установить шины увеличенной ширины (до 335 мм сзади) для повышения производительности.

Они предлагают «ряд сверхлегких кованых дисков, которые могут быть выбраны в диаметрах 19, 20 и 21 дюйм». Демонстрационный автомобиль оснащен карбоновыми дисками Unplugged Performance UP-03 диаметром 20 дюймов, которые используют карбоновые обода, обеспечивающие снижение вращательной массы на 50% (каждый диск весит всего 16,8 фунтов / 7,6 кг).

Клиенты могут выбрать установку суперлегкой карбон-керамической тормозной системы Unplugged Performance с 6-поршневыми суппортами, которая, по утверждению компании, «обеспечивает повышенную тормозную мощность, улучшенную устойчивость к перегреву и дальнейшее снижение веса на 20 фунтов / 9 кг».

Владельцы Model S P100D должны сохранять разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,3 секунды и прохождение четверти мили за низкие 10 секунд, но компания утверждает, что может улучшить управляемость.

Высокопроизводительные шины сочетаются с амортизаторами Unplugged Performance Plug-N-Play High Performance Shocks, которые «специально настроены для автомобиля, но сохраняют полную совместимость с заводской системой пневматической подвески с регулировкой высоты», которая является стандартной для производительных версий Model S.

Совместимость с системами Tesla чрезвычайно важна, и Unplugged Performance заявляет, что автомобили проходят испытания, чтобы гарантировать, что они не влияют на работу существующих функций, таких как Tesla Autopilot.

Для демонстрационного автомобиля они также переделали интерьер с использованием более «экзотических» материалов:

«Начиная с перетяжки потолка и стоек материалом Alcantara, кастомизация продолжалась полностью переработанным рулевым колесом, приборной панелью и центральной консолью, а также сиденьями, дверными картами, консолью и компонентами приборной панели, которые отделаны роскошными материалами, такими как тщательно отобранная премиальная кожа и дополнительные акценты из Alcantara. В дополнение к заказной обивке, рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль, накладки на пороги, отделка сидений и многое другое были покрыты настоящим карбоном с заводской сатиновой отделкой.

Вот несколько фотографий интерьера:

Unplugged может закупать новые Model S P100D напрямую у Tesla для создания S-APEX или модернизировать существующие автомобили P85D, P90D, P100D.

Они говорят, что программа начинается с 50 000 долларов США, не включая стоимость автомобиля, что означает, что цена может легко достичь 200 000 долларов США.

Демонстрационный автомобиль выставлен на стенде Toyo Tires на протяжении всей выставки SEMA Show 2018 в Лас-Вегасе, штат Невада.

Что вы думаете о серии S-APEX от Unplugged Performance для Tesla Model S? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.