
Электрический привод захватывает почти все сегменты транспорта, и теперь он проникает даже в тяжелую технику.
Cummins и Hyundai объединились для создания нового компактного полностью электрического экскаватора. Прототип был представлен на этой неделе.
Д. С. Ким, старший вице-президент и технический директор Hyundai Construction Equipment (HCE), объявил о новом продукте.
Он ожидает, что компактные экскаваторы являются отличными кандидатами на роль первой электрифицированной тяжелой техники:
«По мере того как электромобили продолжают расширять свою долю на автомобильном рынке, мы одновременно наблюдаем, как многие компании стремятся к электрификации коммерческих силовых систем как к экологически чистой и экономически устойчивой альтернативе для строительной техники. HCE ожидает, что мини-экскаваторы, работающие в городских условиях вблизи жилых районов, станут основным кандидатом для электрификации с целью соответствия требованиям нулевых выбросов и низкого уровня шума в ближайшем будущем».
Они опубликовали следующее изображение нового компактного электрического экскаватора:
HCE и Cummins сотрудничали в разработке этого транспортного средства, которое питается от гибких аккумуляторных модулей Cummins BM4.4E.
Cummins, более известная своими дизельными двигателями, в последнее время совершает несколько шагов в сторону электрификации, в том числе приобретение стартапа по разработке электропривода Brammo, чтобы помочь вывести на рынок свой электрический грузовик.
3,5-тонный экскаватор питается от серии модулей BM4.4E емкостью 4,4 кВт*ч, общая емкость аккумуляторной батареи составляет 35,2 кВт*ч, установленной в основании машины.
По данным обеих компаний, это позволит экскаватору работать «полную восьмичасовую смену и заряжаться менее чем за три часа».
Конечно, эти восемь часов будут проходить без выбросов выхлопных газов, а уровень шума будет существенно снижен – «что делает его идеальным для использования в городских и пригородных строительных работах».
Джули Фёрбер, исполнительный директор по электрифицированным силовым агрегатам Cummins, добавила:
«Этот электрический мини-экскаватор — захватывающее подтверждение будущего электрифицированной строительной техники, сочетающее в себе сильные стороны универсального экскаватора HCE с литий-ионными аккумуляторными решениями и опытом интеграции машин от Cummins. Cummins стремится быть пионером в области электрических силовых агрегатов и надеется на дальнейшее сотрудничество с такими компаниями, как HCE, в разработке и тестировании новейших отраслевых технологий».
Обе компании не подтвердили сроки коммерциализации, но заявили, что «прототип машины будет использоваться для тестирования с целью оптимизации производительности, подтверждения структурной целостности и повышения рыночной привлекательности».