
Tesla выпускает редкую новую функцию в рамках своего пакета Enhanced Autopilot: Navigate on Autopilot.
Сегодня автопроизводитель выпустил новое видеодемонстрацию функции и более подробную информацию о ее развертывании.
Navigate on Autopilot должна была появиться в первом релизе программного обеспечения v9 от Tesla, но компания решила отложить ее для дальнейшей проверки.
Предполагалось, что функция будет обеспечивать движение по шоссе от въезда до съезда, при этом система будет самостоятельно выполнять перестроения в зависимости от скорости и пункта назначения, введенного в навигационную систему.
Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla начала выпуск функции в своем обновлении программного обеспечения 2018.42, но она не выполняет перестроения автоматически. Navigate on Autopilot предлагает перестроения, а водители должны инициировать их с помощью подрулевого переключателя.
Теперь автопроизводитель выпускает эту функцию для более широкого круга пользователей и объясняет изменения в блоге:
«Хотя первоначально функция будет требовать от водителей подтверждения перестроений с помощью подрулевого переключателя перед тем, как автомобиль перестроится в соседнюю полосу, будущие версии Navigate on Autopilot позволят клиентам отказаться от подтверждения, если они того пожелают. В обоих этих случаях, пока полностью автономные автомобили не будут проверены и одобрены регулирующими органами, водители несут ответственность и должны постоянно контролировать свой автомобиль»
Tesla заявила, что владельцы уже «проехали десятки миллионов миль для поддержки проверки Navigate on Autopilot», но генеральный директор Илон Маск сказал, что им потребуется еще около 10 миллионов миль, чтобы система автоматически инициировала перестроения.
Tesla выпустила короткое видеодемонстрацию Navigate on Autopilot в Model 3:
[vimeo 292246943 w=640 h=360]
Вот полный блог Tesla о выпуске функции:
Сегодня в США мы начинаем развертывание нашей самой передовой функции автопилота: Navigate on Autopilot. С момента выпуска программного обеспечения версии 9.0 владельцы Tesla с Enhanced Autopilot проехали десятки миллионов миль для поддержки проверки Navigate on Autopilot, что позволило нам собирать данные о производительности и безопасности в реальных условиях вождения.
Хотя первоначально функция будет требовать от водителей подтверждения перестроений с помощью подрулевого переключателя перед тем, как автомобиль перестроится в соседнюю полосу, будущие версии Navigate on Autopilot позволят клиентам отказаться от подтверждения, если они того пожелают. В обоих этих случаях, пока полностью автономные автомобили не будут проверены и одобрены регулирующими органами, водители несут ответственность и должны постоянно контролировать свой автомобиль.
Navigate on Autopilot — это функция активного наведения для Enhanced Autopilot, которая при наблюдении со стороны водителя направляет автомобиль от въезда на шоссе до съезда, включая предложение и выполнение перестроений, навигацию по развязкам и съезду с шоссе. Она разработана для того, чтобы еще проще находить и следовать по наиболее эффективному маршруту к месту назначения на шоссе при использовании автопилота. Хотя водители всегда должны быть внимательны при использовании автопилота, подтверждение перестроений с помощью подрулевого переключателя позволяет нам убедиться, что водители обращают внимание в тот момент, когда это необходимо, и в сочетании с резервированием восьми внешних камер, радара и ультразвуковых датчиков обеспечивает дополнительный уровень безопасности, которого не могли бы обеспечить одни только два глаза.
Чтобы использовать Navigate on Autopilot, водители должны сначала включить Navigate on Autopilot и Autosteer в меню настроек автопилота. Если Navigate on Autopilot доступен в поездке, его можно включить, выбрав кнопку Navigate on Autopilot в списке пошаговых указаний для пункта назначения. После включения 360-градусная визуализация на центральном дисплее показывает одну синюю линию, указывающую предполагаемый путь движения. Существует два типа перестроений, которые будет предлагать Navigate on Autopilot: перестроения на основе маршрута, предназначенные для удержания на навигационном маршруте, и перестроения на основе скорости, предназначенные для поддержания движения автомобиля как можно ближе к заданной скорости.
Navigate on Autopilot может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя, включая четыре режима для перестроений на основе скорости (Отключено, Мягкий, Средний или Mad Max). При включении перестроения на основе скорости в Navigate on Autopilot будут предлагаться перестроения в соседние полосы, по которым движение осуществляется быстрее, если ваш автомобиль движется медленнее установленной скорости круиз-контроля (например, если вы приближаетесь к медленно движущемуся автомобилю или грузовику впереди). Режим «Мягкий» предлагает перестроения, когда вы движетесь значительно медленнее установленной скорости, в то время как «Mad Max» предлагает перестроения, когда вы движетесь чуть ниже установленной скорости.
С момента запуска автопилота в 2015 году более 1 миллиарда миль данных реального вождения используются для поддержки этой функции. Navigate on Autopilot создан исключительно для нашей платформы Enhanced Autopilot, которая включает мощный бортовой компьютер, ультразвуковые датчики, радар и внешние камеры, которые питают нашу разработанную Tesla нейронную сеть. Передовые алгоритмы машинного обучения позволяют нашим автомобилям собирать и обрабатывать данные за миллисекунды. Будущее внедрение нашего разработанного Tesla чипа ИИ с нашей платформой Full Self-Driving позволит увеличить скорость обработки данных системой на порядок и сделать значительный шаг к нашему будущему полностью автономного вождения.
По мере сбора большего количества миль при использовании Navigate on Autopilot мы будем продолжать делать его еще более функциональным и эффективным. Navigate on Autopilot начнет развертываться на этой неделе для клиентов в США, которые приобрели Enhanced Autopilot или Full Self-Driving Capability. Функция будет представлена на других рынках в будущем в ожидании проверки и одобрения регулирующими органами.