UPS расширяет использование электрических грузовых велосипедов для доставки

UPS добивается значительных успехов в снижении воздействия своего парка доставки на окружающую среду.

Теперь компания по доставке расширяет использование своих электрических грузовых трициклов UPS.

UPS впервые начала тестировать свои новые трициклы для доставки год назад в Питтсбурге.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Теперь компания сотрудничает с городом Сиэтл для запуска большего количества своих электрических грузовых трициклов UPS.

По словам старшего директора по техническому обслуживанию и инжинирингу UPS Скотта Филлиппи:

«Хотя мы запустили проекты по логистике на велосипедах в других городах, это первый проект, разработанный для решения различных городских проблем. Модульные ящики и прицепы позволяют нам расширять наши возможности доставки и удовлетворять уникальные потребности наших клиентов в Сиэтле. Радостно вернуться к нашим корням – UPS начинала в Сиэтле в 1907 году как компания курьеров на велосипедах. Мы надеемся предложить эти настраиваемые решения для городской доставки и в других городах по всей стране».

Электрические грузовые трициклы UPS

Электрические грузовые трициклы UPS используют съемные грузовые контейнеры, которые доставляются с помощью специально разработанного прицепа. Грузовые контейнеры могут вмещать до 400 фунтов (181 кг) и имеют объем 95 кубических футов (2,7 кубических метра).

Трициклы оснащены электродвигателем, который может работать в сочетании с силой педалирования человека или самостоятельно. Электродвигатель помогает электрическим грузовым трициклам UPS легче преодолевать неровную или холмистую местность. Электрические трициклы также могут преодолевать гораздо большие расстояния, чем только при педалировании.

По данным компании:

«Электрические грузовые трициклы UPS также смогут осуществлять доставку в районы, куда обычные грузовики не могут попасть напрямую и где в настоящее время требуется длительная парковка грузовиков на периферии. Это уменьшит заторы в этих районах за счет сокращения времени простоя грузовиков, случаев двойной парковки и других непреднамеренных последствий, связанных с доставкой в центре города».

В рамках программы испытаний эффективность электрических грузовых трициклов UPS будет оцениваться Вашингтонским университетом и Urban Freight Lab. Основой для оценки являются надежность, конструкция и интеграция трицикла в инфраструктуру Сиэтла.

Инициативы UPS в области устойчивого развития

Эти электрические грузовые трициклы UPS – лишь часть усилий компании по переходу к устойчивым операциям.

UPS также приобретает электромобили для стандартных поставок и недавно провела тест-драйв нового Tesla Semi.

В настоящее время компания эксплуатирует более 9 000 транспортных средств с низким уровнем выбросов, хотя значительное число из них составляют гибридные автомобили.

UPS продолжает двигаться к электрификации большей части своего парка, а электрические грузовые трициклы UPS являются последним дополнением к линейке электрических транспортных средств доставки компании.

Мнение Electrek

Я считаю, что это потрясающий шаг, и, честно говоря, несколько запоздалый.

Эффективность электрических грузовых велосипедов и трициклов очевидна уже много лет. Они используются не только для доставки, но и для микробизнеса, который использует их для всего: от мобильных кофеен до «фудтраков» с мороженым.

UPS заслуживает признания за свой шаг к электрификации, но я считаю, что их электрические грузовые трициклы особенны еще по одной причине.

Даже будучи электрическими, большие грузовики для доставки могут быть помехой для общественности и неэффективны во многих городах. Более распределенная модель с использованием небольших транспортных средств, таких как эти электрические грузовые трициклы, имеет гораздо больше смысла для доставки в плотно населенных городских центрах.

И, по крайней мере, теперь, когда транспортное средство доставки UPS блокирует велосипедную дорожку, это может быть настоящий велосипед.

Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.