Tesla улучшает рекуперативное торможение на Model 3 с помощью обновления программного обеспечения по воздуху

С выпуском нового обновления программного обеспечения, отправленного по воздуху сегодня, Tesla смогла улучшить рекуперативное торможение Model 3, сделав его сильнее — это было моей претензией и претензией других владельцев.

Слабое рекуперативное торможение — это то, что я заметил с момента моей первой поездки на Model 3 еще в июле 2017 года:

«Я заметил, что рекуперативное торможение значительно слабее, чем я ожидал, но теперь я привык к рекуперации своей Model S P85, которая довольно сильная. Возможно, сила рекуперации может увеличиться в будущих двухмоторных версиях Model 3 или в версии Performance, если она когда-либо появится.»

Когда Tesla анонсировала «Track Mode» для Model 3 Performance, это подогрело наши надежды на улучшение, поскольку автопроизводитель подтвердил, что новый режим изменил силу замедления от рекуперативного торможения: с максимального значения 0,2g до 0,3g в режиме Track Mode.

Теперь похоже, что Tesla смогла использовать улучшения рекуперации в разработке Track Mode для своей обычной прошивки Model 3.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Tesla написала в примечаниях к выпуску своего нового обновления программного обеспечения 2018.42 v9:

«Сила рекуперативного торможения Model 3 увеличена для улучшения ощущений от вождения и увеличения количества энергии, активно возвращаемой в батарею при замедлении.»

По данным источников, знакомых с обновлением, Tesla начала распространять его на этой неделе среди первых владельцев за пределами программы раннего доступа.

Ранее мы сообщали, что обновление также включает поддержку нового брелока Model 3, Navigate on Autopilot и несколько обновлений пользовательского интерфейса.

Хотя обновленное рекуперативное торможение до сих пор было замечено только на полноприводных Model 3, мы спросили Tesla, применяется ли оно только к двухмоторным Model 3. Мы сообщим, если получим ответ.

Мнение Electrek

Это один из лучших примеров того, как Tesla полностью использует свою возможность отправлять обновления программного обеспечения по воздуху.

Как владельцы Tesla, мы уже привыкли получать постоянные программные функции и изменения пользовательского интерфейса через обновления программного обеспечения OTA.

Они все еще классные, но иногда мы воспринимаем их как должное.

Однако такое улучшение трансмиссии, как эта новая возможность рекуперативного торможения, до сих пор весьма впечатляет. По крайней мере, так думаю я.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.