
Tesla произвела первые экземпляры Model 3 с новым аккумулятором Mid-Range, и Electrek узнал его емкость.
На прошлой неделе Tesla удивила многих запуском нового аккумулятора Mid-Range для Model 3.
Аккумуляторная батарея такая же, как у Long Range, которая была единственной в производстве для Model 3, но она оснащена меньшим количеством ячеек.
Это обеспечивает меньший запас хода в 260 миль по оценке EPA и более низкую цену в 46 000 долларов.
С Model 3 Tesla отошла от практики раскрытия конкретной емкости аккумуляторов и использования ее для идентификации различных комплектаций, как это делается с Model S и Model X.
Вместо этого автопроизводитель хочет, чтобы клиенты сосредоточились на заявленном запасе хода для более «массового» автомобиля.
Однако многим владельцам по-прежнему нравится знать емкость аккумулятора, который они покупают.
Наш отчет об архитектуре батареи Model 3 показал, что аккумулятор Long Range имеет емкость около 74 кВтч.
Источник, знакомый с производством Tesla нового аккумулятора Mid-Range, сообщил Electrek, что его емкость составляет 62 кВтч.
Это номинальная емкость в системе автомобиля, как и 74 кВтч у аккумулятора Long Range. Она может указываться по-разному в зависимости от ситуации.
Источник также подтвердил, что Tesla произвела первые полдюжины автомобилей Model 3 с новым аккумулятором – предположительно, для тестирования перед началом серийного производства.
Ранее сегодня Tesla также зарегистрировала более 13 000 новых VIN-номеров Model 3, и все они были заднеприводными (RWD), которые теперь доступны только с новым аккумулятором Mid-Range.
Автопроизводитель заявляет, что поставки начнутся «примерно через 6–10 недель».
Мнение Electrek
Это примерно то, что мы ожидали, основываясь на запасе хода, объявленном Tesla. Теперь будет интересно посмотреть, насколько легче будет автомобиль с примерно на 12 кВтч меньшим количеством аккумуляторных ячеек.
Как мы сообщали на прошлой неделе, новая Model 3 от Tesla — это не просто стимулятор спроса, но и способ ускорить производство за счет уменьшения количества ячеек, необходимых для сборки автомобиля.
С тем же количеством ячеек, которое требуется им для производства 5000 Model 3 в настоящее время, они смогли бы произвести 6000 автомобилей Model 3 с новым аккумулятором Mid-Range.
Будет интересно посмотреть, позволит ли это увеличить темпы производства в ближайшие несколько недель.
Tesla признала, что на определенном этапе наращивания производства производство аккумуляторных ячеек было ограничивающим фактором, но подчеркнула, что это было лишь в течение короткого периода времени.